ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Глупец! Никто не сможет противостоять могучему Груту! Ты - и твой город - Падут!!!
— Грут

Грут (англ. Groot) — представитель расы флоры колосс, один из членов Стражей галактики.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Вторжение на Землю

Как и многие другие Флора колоссы с Планеты X, которые отправились на другие планеты для сбора информации о их жителях, [2] Грут был послан на Землю, чтобы похитить Людей для изучения. Прибыв в лес, находившийся рядом с небольшим городком в США, Грут заявил, что хочет забрать город и его жителей в свой родной мир. Обитатели города пытались сопротивляться, но их оружие не могло причинить Груту какого-либо вреда. Во время следующих нескольких дней, Грут, благодаря своим силам смог создать армию из растений и деревьев Земли, для того чтобы с ее помощью доставить город на Планету X. Однако, планам Грута было не суждено сбыться. Биолог Лесли Эванс создал специальных термитов, которые уничтожили Грута и его армию. [1]

В последний раз Грут был замечен на Острове монстров, когда Мэджик и Теневая кошка отправились туда, чтобы спасти Бо. [3]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел слишком сжат.

Силы

  • Клеточная регенерация: Благодаря клеточной регенерации, Грут смог выжить, несмотря на то, что он был убит термитами.
  • Сила: Грут обладает большой физической силой.
  • Живучесть: Из-за того, что Грут состоит из древесины он невосприимчив к большинству видов повреждений, таких как огнестрельные ранения.
  • Контроль над растениями: Грут может управлять различными растениями.

Примечания