ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я нисколько не сомневался, что твой костюм не выдумка, но вот вопрос, кто же новый Человек-муравей? Кто тот счастливец, которому мой учитель доверяет больше чем мне? Скотт Лэнг — герой, вступившую в неравную схватку системы, за что лишился семьи, и свободы, и возможности видеться с дочкой. Конечно, с таким ты найдешь общий язык. Он сбежал из камеры, оставив полицию в полном недоумений, сбежал и бесследно исчез.
— Даррен Кросс

Доктор Даррен Кросс (англ. Dr. Darren Cross), также известный как Жёлтый жакет (англ. Yellowjacket) — бывший деловой партнер Доктора Пима.

Биография 

Начало работы в Пим Технолоджис

Даррен Кросс был очень одаренным молодым человеком, закончившим Массачусетский технический институт. На него обратил внимание доктор Генри Пим, и в возрасте 20 лет Кросс устроился работать в компанию Пима, Пим Технолоджис, а позже получил место в совете директоров, откуда Генри Пим был позже исключен. После этого Даррен стал работать над воссозданием технологии Пима по уменьшению материи.

Работа над костюмом

Исследования Кросса продвигались успешно, и спустя некоторое время он научился уменьшать неорганическую материю. Ему осталось лишь понять, как делать то же самое с органикой. Был создан костюм Жёлтого жакета, и Кросс планировал использовать его для создания армии суперсолдат.

Вместе с Дарреном работала дочь Пима Хоуп, которая быстро поняла, что разработки Кросса не будут использованы во благо, что может привести к плачевным последствиям. Хоуп связалась с отцом, чтобы они вместе могли остановить Даррена. Тот доверял Хоуп, но в то же время ожидал, что Пим захочет ему помешать.

Психическое и эмоциональное состояние Кросса пошатнулось, он стал одержим идеей создания костюма, и начал убивать тех, кто мог бы ему помешать. Вскоре он успешно завершил испытания по уменьшении органической материи и нашел покупателей для «Жёлтого жакета». Ими стали люди из Гидры.[1]

Противостояние Кросса и Скотта Лэнга

К тому времени, как сделка по продаже костюма Гидре дошла до финальной стадии, Хэнк и Хоуп наняли и обучили Скотта Лэнга, который должен был пробраться в здание корпорации Кросса и выкрасть костюм. Даррен был к этому готов, поэтому Лэнг угодил в ловушку, а помимо костюма шершня Кросс выставил на продажу и костюм Человека-муравья. К несчастью для Даррена, Скотту удалось освободиться и вернуть себе свой костюм. Кросс облачился в костюм Желтого шершня и попытался сбежать, Лэнг отправился за ним в погоню.

Благодаря тому, что Кросс успел предварительно изучить Лэнга, он знал о его слабости. Даррен отправился в дом, где жила дочь Скотта Кэсси, и взял девочку в заложницы. Скотту удалось победить Кросса — он уменьшился до субатомных размеров и повредил костюм Даррена. Частицы Пима, использованные при его создании, вышли из под контроля, и Кросс перестал существовать.[1]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Даррен Кросс создал свою версию костюма Человека-муравьякостюм Жёлтого жакета который дает следующие силы носителю:

Силы

  • Уменьшение в размере: Используя Частицы Пима, Кросс разработал новый костюм который позволяет ему уменьшатся до размеров муравья. Он также по-прежнему может возвращаться к нормальному размеру.
  • Полёт: В костюме имеется джек пак.
  • Жало: Костюм имеет два «жала» на спине, которые могут стрелять энергетическими импульсами.
  • Сверхчеловеческая сила: Костюм даёт носящему сверхчеловеческую силу, пока он уменьшился.

Но даже без своего костюма Даррен обладает рядом уникальных способностей:

Способности

  • Гений: Даррен окончил Массачусетский технологический институт. Он достаточно впечатлил доктора Пима который взял его к себе на работу. Кросс стал личным помощником Хэнка Пима. Со временем Даррен стал одержим тиражирование костюма Человека-муравья созданный Пимом, и ему удалось создать свою собственную версию, костюм Жёлтого жакета.
  • Бизнесмен: Кросс смог вытеснить Пима из Пим Технолоджис и стать его новым лидером. Он показал покупателям неготовый костюм Жёлтого жакета, и они были удовлетворены.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Появления

Кори Столл исполнил роль Даррена Кросса в фильме «Человек-муравей».

Интересные факты

  • Жёлтый жакет в русском дубляже фильма был назван «Жёлтым шершнем».

Примечания