ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Демон скорости».
Персонаж «Демон скорости» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
The Superior Foes of Spider-Man Vol 1 3 Bagley Variant Textless
Джеймс Сандерс
Основная вселенная
(1969–2020)?
Джеймс Сандерс (англ. James Sanders), известный как Волчок (англ. Whizzer), был членом Зловещего эскадрона, покинув команду, продолжил преступную карьеру в одиночку и взял псевдоним Демон скорости (англ. Speed Demon). В итоге вовсе присоединился к Громовержцам.

Персонаж, создателями которого были Рой Томас и Сэл Бушема, впервые появился в октябре 1969 года в комиксе Avengers #69 как Волчок, а как Демон скорости в двести двадцать втором выпуске серии комиксов «Amazing Spider-Man».

Также Сандерса можно заметить в мультсериале «Супергерои Marvel: Что за--?!», а такой же псевдоним носят жизнеспособная модель из основной вселенной, инопланетянин из мультсериала «Команда «Мстители»» и различные герои реальности, образованной из-за слияния Marvel и DC Comics.

  • Ниже приведены все версии персонажа Демон скорости в разных медиа.
  • В альтернативных версиях приведены все версии персонажа в качестве его основной личности. Других персонажей в этом же образе смотрите в разделе Другие.

Альтернативные
Другие
Телевидение