ФЭНДОМ

Free Comic Book Day

День бесплатных комиксов (англ. Free Comic Book Day) — ежегодное мероприятие, созданное с целью привлечения внимания фанатов комиксов. Мероприятие имеет большую популярность, обычно оно проводится в первую субботу мая. В день бесплатных комиксов имеется шанс получить комиксы таких издательств, как Marvel, DC, IDW и многих других.

Во время данного мероприятия фанатам бесплатно вручают эксклюзивные комиксы, создававшиеся специально для дня бесплатных комиксов. Помимо этого, во время мероприятия также можно купить некоторые комиксы со «скидкой» и получить различную продукцию, связанную с персонажами комиксов.

История

В 2001 году в одном из выпусков журнала «Comics & Games Retailer» Джо Филд предложил проводить день, во время которого фанаты будут иметь возможность получить бесплатно комиксы известных издательств. Первый день бесплатных комиксов был проведён 4 мая 2002 года. В 2005 году в день бесплатных комиксов впервые был доступен эксклюзивный комикс Marvel — «Marvel Adventures featuring Spider-Man and Fantastic Four», после чего комиксы издательства стали появляться на мероприятии каждый год.

Комиксы

Free Comic Book Day Vol 2008 X-Men
X-Men
(2008)
Free Comic Book Day Vol 2009 Wolverine
Wolverine
(2009)
Free Comic Book Day Vol 2012 Spider-Man
Infinity FCBD
Infinity
(2013)