ФЭНДОМ

Я не местный как и вы. Я приехал в эту страну в поисках лучшей жизни. Но не для себя, а для вас. Вам известная моя мощь, мои взгляды. Дарованная мне сила поможет нам изменить...все. Вы в меня поверили и я вас не подведу. Я стану вашим спасителем.
— Десятипалый

Десятипалый (англ. Tenfingers) — бывший член Руки и основатель Церкви заботливые руки. Он вступил в конфронтацию с Сорвиголовой и в конечном счёте погиб.

Биография

Десятипалый был бывшим членом клана Руки, укравшим у них мистическую силу. Придя в Чайнатаун он стал криминальным авторитетом. Он основал Церковь заботливые руки, чтобы с помощью неё вербовать китайских иммигрантов, предлагая им в обмен защиту. Церковь также служила прикрытием преступной деятельности Десятипалого. Спустя несколько месяцев, Десятипалый получил статус юридически защищённого лица. [1]

Через некоторое время, он вступил в конфликт с Сорвиголовой, когда Билли Ли решил дать показания против Десятипалого. Он послал своих приспешников, чтобы те разобрались с ним, но они потерпели неудачу из-за вмешательства Сорвиголовы. [2] В конечном счёте, бойцам Десятипалого удалось убедить Ли не свидетельствовать, отрезав ему несколько пальцев.

Сорвиголова вместе со своим помощником, Слепое пятно, под маской которого скрывался Сэм Чанг, капал на Десятипалого, когда тот использовал силы, чтобы увеличить мощь своих солдат. В этот момент, в Храм заботливые руки ворвались ниндзя клана Руки, пытавшиеся вернуть то, что у них украли. [1]

Заставив Руку отступить, Десятипалый убедил Сорвиголову, в том что всё будет в порядке. [3] Вскоре Рука решила повторно отомстить, отправив в Храм Кулака. Десятипалый попытался убить его, однако безрезультатно. Он приказал своему элитному отряду Восьмёрки, убить всех прихожан, увидевших его фиаско. Собрав свои вещи, Десятипалый собирался сбежать, чтобы начать преступную деятельность в новом месте, но его убил боец Руки. [4]

Силы и способности

Силы

  • Магия: Десятипалый научился использовать магию, украв у Руки мистическую силу. Предел его сил неизвестен. Десятипалый проявил следующие способности:
    • Посвящение: Он может перенаправить энергию, чтобы сделать своих солдат быстрее и сильнее. [1]
    • Контроль разума: Десятипалый способен контролировать разум людей и заставлять из делать те поступки, которые они никогда обычно не делают. [1]

Примечания

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Daredevil #2 (том 5)
  2. Daredevil #1 (том 5)
  3. Daredevil #3 (том 5)
  4. Daredevil #5 (том 5)