ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Джанет ван Дайн (англ. Janet van Dyne) - супер-героиня по произвищу Оса (англ. The Wasp). Помощница и жена Хэнка.

Биография

Ранняя жизнь

События Величайших героев Земли

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Джанет из Земли-8096 крайне оптимистична и всегда рвётся в бой со злодеями, не смотря не на что. В то время, как Хэнк Пим пытается использовать свои технологии и костюм лишь для изучения и экспериментов, Джанет использует свой костюм только для супер-геройских подвигов. Она всегда лезет в драку со злодеями, не успев подумать, но она не боится смерти и всегда готова прилететь на помощь к своим друзьям, даже ценой своей жизни. Также Джанет очень ранимая, это было показано, когда она поначалу ненавидела Мар-Велла и обвиняла его во вторжении Крии. Однако когда тот чуть не отдал свою жизнь, спасая Землю от бомбы, она начала переживать за него, а на прощание поблагодарила его за помощь.

Силы и способности

Джанет ван Дайн из Земли-8096 обладает такими же способностями, как и другие альтернативные версии Осы. Она также может уменьшаться и в уменьшенном состоянии летать, а также стреляет био-электрическими жалами из рук, как в уменьшеном, так и в обычном росте. В серии Альтрон-5 было также показано, что она может подобно Человеку-муравью увеличиться и стать гигантской. В других сериях данную способность она практически никогда не использует и другие Мстители, заметившие это не критикуют её, что она перестала её использовать.

Уменьшение размера

Джанет уменьшается лишь до размера где-то сорок сантиметров, благодаря чему её можно легко заметить. В отличии от Человека-муравья, который при уменьшении ещё меньше чем Оса.

Полет

Во время уменьшения на спине Джанет вырастает пара насекомоподобных крыльев. Эти крылья позволяют ей летать, максимальная же скорость неизвестна. Вовремя увеличения крылья исчезают. Благодаря скафандру с реактивным ранцем Джанет могла летать в любом размее.

Био-Электрические жала

Джанет благодаря костюму способна стрелять биоэлектрической энергией в виде жала. Мощность этих "укусов" зависела от её размера. Во время уменьшения, Джанет ксажалению стреляет слабым жалом, которое может нанести лишь маленький урон, а на дроидах Канга Завоевателя они практически не наносят урона, на что она сама возмущалась. Однако в обычном размере, благодаря скафандру с реактивным ранцем она пускала большие жала, которые легко разламывали дроидов Канга, а значит они могут нанести сильнейший крон живым людям, что они могут даже потерять сознание, как было показано на Вихре.

Увеличение (Ранее)

Данную способность Джанет применила только один раз в порыве гнева, чтобы с гигантского кулака титановой силой ударить Альтрона.

Снаряжение

Джанет ван Дайн носит костюм с заметно обнажёнными плечами. На голове поверх ушей две жёлтые антенны, похожие на усы, жёлтые перчатки, испускающие био-электрические жала, жёлтые сапоги, жёлтую рубашку, которая не держится за плечи и не прикрывает их, чёрные штаны и короткую юбку поверх штанов в жёлтые и чёрные полоски, изображённые зигзагом.

Примечания