ФЭНДОМ

Джеймс «Джимми» Ву (англ. James "Jimmy" Woo) – бывший агент «Щ.И.Т.», после официального закрытия организации перешедший на службу в ФБР. Занимался контролем над домашним арестом Скотта Лэнга после гражданской войны супергероев.

Биография

Агент «Щ.И.Т.»

Melinda May's smartphone

Список звонков в смартфоне Мэй. Ву – четвёртый снизу.

Джимми Ву являлся агентом организации «Щ.И.Т.». Он был знаком с агентом Мелиндой Мэй, которая созванивалась с ним при необходимости. После развала «Щ.И.Т.» был вынужден искать новую работу.[1]

Служба в ФБР

Ву нанялся в ФБР и возглавил собственное подразделение. Кроме того, сам Ву утверждал, что является также подростковым пастором. Когда Скотт Лэнг, известный как Человек-муравей сразился в Германии на стороне Капитана Америки против команды Железного человека и попал под домашний арест, Джимми было поручено следить за тем, чтобы арестант не покидал территорию своего дома.[2]

За три дня до освобождения Скотт случайно пробил забор ногой, к которой был прикреплён регистратор, и тем самым нарушил допустимую границу передвижения. Джимми Ву со своим подразделением незамедлительно приехал на проверку. Несмотря на то, что федеральные агенты обнаружили Лэнга на месте, они устроили обыск, чем возмутили бывшую жену арестанта. Скотт объяснил, что пробил ногой забор по неосторожности, развлекая дочь, а для наглядного примера развлечений показал карточный фокус, чем сильно заинтересовал Джимми. Также Ву напомнил арестанту, что ему запрещено общаться с Генри Пимом и Хоуп ван Дайн, которые находились в розыске за пособничество преступнику.[2]

Чуть позже в ФБР узнали, что Скотт, Хэнк и Хоуп были замечены в колледже, где работал давний коллега Пима Билл Фостер. Ву с отрядом ворвался в кабинет Фостера, однако преподаватель уверенно заявил, что уже давно не виделся с Хэнком в связи с взаимной неприязнью. Той же ночью один из коллег Джимми, Штольц, получил от Сонни Бёрча информацию о местонахождении Лэнга, Пима и ван Дайн. Штольц сообщил об этом Ву, когда тот на рабочем месте учился карточным фокусам. Джеймс с несколькими агентами поехал к дому Скотта. Зайдя внутрь, они встретили недовольных очередным обыском Мэгги Лэнг и её мужчину Джима Пакстона. Ву направился в сторону ванной, где, судя по показаниям регистратора, находился арестант. По пути агента остановила дочь Лэнга, Кэсси. Она предупредила, что её отец болен и страдает от рвоты. Ву смутился, но всё же прорвался в ванную, где столкнулся со Скоттом Лэнгом. Затем Джимми доложили, что другие агенты ФБР схватили Хэнка и Хоуп. Обрадовавшись известию, Ву покинул дом Лэнгов.[2]

Когда Человек-муравей, Оса, Призрак и Сонни Бёрч устроили беспорядки на улицах Сан-Франциско, Джимми Ву получил сообщение о местонахождении Великана на одной из улиц города. Агент направился туда и, увидев прижатый к стене костюм Человека-муравья огромных размеров, был готов отпраздновать победу. Он приказал беглому арестанту уменьшиться. Костюм уменьшился до размеров муравья, однако в нём никого не оказалось. Ву со своим подразделением вновь поспешил к дому Лэнга, но застал внутри Скотта, как ни в чём не бывало играющего на барабанной установке. К этому времени срок домашнего ареста закончился, и Джимми отпустил Скотта, на прощание выразив надежду, что они в скором времени увидятся снова.[2]

Джимми Ву верен своему долгу и ревностно выполняет работу агента ФБР. В последние дни домашнего ареста Скотта Лэнга Джеймс был особенно бдителен и несколько раз приезжал проверить, не покинул ли арестант периметр. При каждой проверке Ву и его люди, невзирая на возражения Мэгги Лэнг, оставляли в доме беспорядок. Отпустив Лэнга на свободу, он пригрозил ему, что однажды их пути снова пересекутся.

Несмотря на педантичное отношение к службе, ничто человеческое не чуждо Джимми Ву. Так, он заинтересовался карточными фокусами, которые проделывал Скотт, и просматривал интернет-уроки, сидя на рабочем месте. Кроме того, Джимми интересуется спортом: даруя Лэнгу свободу, Ву чуть было не пригласил его на футбольный, хоккейный или баскетбольный матч.

Силы и способности

Силы

Джимми Ву является обычным человеком и не имеет сверхспособностей.

Способности

  • Оперативная работа: Ву обучен быстрому реагированию при слежке за арестантами.
  • Лидерские качества: Джимми возглавляет подразделение ФСБ, все служащие которого организованно выезжают с ним на различные операции.
  • Педагогические навыки: Как утверждает сам Джимми, он является по совместительству подростковым пастором, вследствие чего обладает умением объяснить ребёнку сложные вещи простыми словами.

Снаряжение

Транспорт

  • Джимми Ву использует на службе традиционный для ФБР автомобиль марки «Chevrolet».

Интересные факты

  • В комиксах основной вселенной Джимми Ву присоединился к «Щ.И.Т.» лишь после того, как в течение долгого времени был агентом ФБР. Позднее он возглавил команду Агенты Атласа.

Появления

Рэндалл Парк исполнил роль Джимми Ву в фильме «Человек-муравей и Оса».

Примечания