ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Джеймс «Логан» Хоулетт (англ. James «Logan» Howlett) - мутант, сражающийся с преступностью. Известен под псевдонимом Росомаха (англ. Wolverine).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Логан был в Нью-Йорке, в тот момент, когда Месмеро, загипнотизировав множество людей, грабил Таймс-сквер. Когда Росомаха прибыл на Таймс-сквер, там уже был Человек-паук. Мутант обвинил в случившимся супергероя, но быстро понял, что тот не виноват. Вместе они победили Месмеро, но тот, используя свои способности, поменял их телами.

Не на долго уснув на следующий день, Росомаха проснулся в теле Питера Паркера в Midtown High. Он был напуган, из-за чего вел себя довольно агрессивно по отношению к окружающим. Только когда ему позвонил Питер, находящийся в это время в теле Логана, Джеймс понял, что они поменялись телами. Весь день он старался вести себя как обычный школьник, о чем его попросил Питер, но ему это не совсем удавалось.

Когда Питер случайно привел в школу заклятого врага Логана, Саблезуба, Логан вступил с ним в бой, но Питеру с трудом удалось уговорить его надеть костюм Человека-паука. Совместными усилиями супергероям удалось победить Саблезуба, а после заставить Месмеро вернуть их в их собственные тела.[1]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

  • Исцеляющий фактор. У Росомахи мощный исцеляющий фактор. Полученные им раны заживают в течении нескольких секунд, что делает его практически бессмертным.
  • Когти. Росомаха имеет шесть когтей на руках, по три на каждой между пальцами. Он способен вынуть их и втянуть по собственному желанию.
Этот раздел слишком сжат.

Снаряжение

  • Адамантиевый скелет. Скелетр Росомахи покрыт редким неразрушимым металлом, адамантиумом. Единственное, что может сломать его скелет - это сам адамантиум.
  • Адамантиевые когти. Росомаха имеет природные когти, по три на каждом запястье между пальцев, которые он способен по собственному желанию достать или спрятать. Эти когти так же покрыты адамантиумом.

Интересные факты

Примечания

Шаблон:Земля-12041