ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Джеймс Хоулетт (англ. James Howlett), также известный как Росомаха (англ. Wolverine), Старик Логан (англ. Old Man Logan) и Человек в капюшоне (англ. Hooded Man) — один из немногих супергереов, которому удалось выжить после последней битвы с суперзлодеями. Оставив своё прошлое позади, он завёл семью и стал фермером. Когда его родные погибли от рук банды Халков, Логан стал линчевателем. После «тайных войн» Росомаха попал на Землю-616, где присоединился к Людям Икс.

Биография

Ранняя жизнь

О прошлом Логана практически ничего не известно, кроме того, что в 1812 году он сражался на войне.[4]

Убийство Людей Икс

X-Men (Earth-807128) from Wolverine Vol 3 70 001

Когда все суперзлодеи объединились и начали воплощать в жизнь свой план по уничтожению своих противников, Росомаха находился в особняке Икс. Джубили сообщила ему, что она получила сигналы бедствия от различных супергероев. Логан говорит, что нужно поскорее покинуть особняк, как вдруг группировка злодеев нанесла удар. Он атакует их и убивает всех, за исключением Меченого. После того, как последний злодей был убит, на руках у Логана вместо него оказалась Джубили. Выяснилось, что всё это было иллюзией Мистерио — на самом деле Росомаха убил всех Людей Икс. После случившегося он сбежал.[5]

Пока все остальные супергерои сражались и в скором времени погибали от рук врага, морально сломленный Росомаха бродил по лесу, не осознавая, что происходило вокруг. В лесу он заметил едущий поезд и попытался совершить самоубийство, однако благодаря исцеляющему фактору он уцелел.[5]

Встреча с Морин

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Убийство Людей Икс по вине Мистерио очень сильно повлияло на Росомаху. Он стал винить себя в случившемся и «залёг на дно», не приняв участия в битве супергероев и суперзлодеев. Утратив смысл жизни, Логан попытался покончить жить самоубийством, однако из-за исцеляющего фактора этого ему сделать так и не удалось. Дав себе клятву никогда не выпускать свои когти и не возвращаться к супергеройской карьере, он стал фермером, и позже женился на девушке по имени Морин. Хоулетт всегда пытался прокормить семью и обеспечить своих детей всем необходимым. Когда у семьи появились проблемы с финансами, и те могли стать жертвой банды Халков, Логан отправился на рискованное приключения с Хоукаем с целью добыть денег. После гибели жены и детей Логана от рук банды, он нарушил данную самому себе клятву и жестоко расправился с убийцами, после чего снова стал звать себя Росомахой.

Став линчевателем, Росомаха начал убивать преступников. Его раздражала манера бандитов наряжаться на манер погибших супергероев. На Земле-616 он посчитал, что ему был дан второй шанс, и продолжил свою супергеройскую карьеру.

Силы и способности

Силы

Росомаха те же способности, что и его альтернативная версия из основной вселенной.

Способности

Росомаха имеет те же способности, что и его альтернативная версия из основной вселенной.

Слабости

  • Исцеляющий фактор: Исцеляющий фактор Логана сильно ослаб из-за возраста, поэтому он стал восстанавливаться во много раз дольше, чем раньше.

Интересные факты

  • Логан намного старше своего тёзки из Земли-616 — он участвовал в англо-американской войне в 1812 году, а его альтернативная версия родилась в восьмидесятых годах того же века.
  • Росомаха и его версия из Земли-4011 стали прототипами протагониста фильма «Логан».
  • Изображение Логана появлялось в нескольких выпусков YouTube-шоу «Marvel Minute».

Примечания