ФЭНДОМ

Купи мне выпить, или я убью тебя.
— Канадец, Ruins #1

Джеймс Хоулетт (англ. James Howlett), также известный как Канадец (англ. Canuck) — человек с редким заболеванием костей.

Биография

Когда фотограф Филип Шелдон пришел в бар, чтобы выпить, один из его постояльцев приказал купить ему алкоголь, пригрозив убийством. Бармен назвал в насмешку назвал его маленьким канадцем и попросил не обращать на него внимания. Тем не менее, бармен согласился дать ему выпивку бесплатно, если он покажет Шелдону свои руки. Канадец согласился, и увидев их Филип был шокирован тем, что из его руки торчали кости, и она разваливалась на части. Бармен рассмеялся, и объяснил это редким заболеванием костей. Его дальнейшая судьба неизвестна. [1]

Силы и способности

Силы

  • В отличии от других своих альтернативных версий, Джеймс Хоулетт с Земли-9591 не обладает какими-либо силами.

Способности

Слабости

  • Редкое заболевание костей: Из-за редкого заболевания костей, Джеймс Хоулетт медленно умирает, разваливаясь на части.

Интересные факты

  • Имя этого персонажа неизвестно. Известно лишь его прозвище — Канадец. Скорее всего, его зовут Джеймс Хоулетт, как и во многих других вселенных.
  • В отличии от своих других альтернативных версий из различных вселенных, Джеймс Хоулетт с Земли-9591 обычный человек с заболеванием костей, а не мутант, умеющий выпускать когти из рук.

Примечания

Сноски