ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

AKA 1000 порезов (англ. AKA 1,000 Cuts) — десятая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Раненный Килгрэйв заставляет Джери отвезти его к доктору, которому можно доверять. Таким доктором оказывается ее жена Венди. Она зашивает раны Килгрэйва, и они обсуждают свои неудавшиеся отношения и то, как много обиды причинили им их любимые. В разговоре Хогарт признается, что Хоуп была беременна от Килгрэйва, и плод, извлеченный в ходе аборта, был сохранен. Ученые пытались воспроизвести силы Килгрэйва, но не смогли.

В это время на заброшенном складе Джессика делает так, чтобы ее союзники не причинили себе вред по приказу Килгрэйва, отданному ранее. Джонс удается спасти Триш, Альберта Томпсона, отца Килгрэйва, и детектива Оскара Клемонса. Также Джессика рассказывает, что имеет иммунитет от воздействия злодея. Альберт рассказывает, что Килгрэйв распространяет свое влияние благодаря вирусу, передающемуся воздушно-капельным путем. Они думают про возможность создать антидот.

Джонс начинает подозревать Хогарт и едет к ней. В дверь дома Хогартов звонят, и Килгрэйв готовится сбежать, перед этим заставляя Венди убить Джерин. Та повинуется и начинает наносить жене мелкие, но весьма болезненные раны. Оказывается, что звонила Пэм, любовница Джерин. Пытаясь защитить ее, она бьет Венди вазой по голове. Та падает, ударяется головой о тумбочку и умирает. Приезжает Джессика и говорит, что Хогарт виновата во всем, ведь она отключила электрический кабель в камере Килгрэйва, и это не дало его вовремя обезвредить.

Малкольм так и не сказал Робин, что ее брат Рубен погиб. Робин твердо уверена найти брата и расклеивает объявления о его пропаже.

Килгрэйв приходит домой к Джессике и говорит, что подготовил все для освобождения Хоуп из тюрьмы. Он готов отдать ее Джессике в обмен на своего отца. Джонс демонстрирует, что не поддается воздействию Килгрэйва, вырубает его и связывает.

Уилл Симпсон ищет Триш. Сначала он находит детектива Клемонса, узнает, где Уокер, после чего убивает его, а на складе устраивает пожар. После этого он идет к Триш, которая в то время находится с Альбертом Томпсоном, и пытается напасть на мужчину. Триш удается отбиться и выгнать Симпсона, перед этим она крадет его препараты.

На собрании группы поддержки пострадавших от Килгрэйва Робин убеждает всех, что во всем виновата Джессика Джонс, и все идут к ней. Малкольм пытается их остановить, но безуспешно. Они вламываются в офис Джессики и освобождают Килгрэйва, не зная, кто он такой, а Джонс сильно бьют, и она теряет сознание. На следующее утро Джессика просыпается от звонка Хоуп, которую отпустили из тюрьмы. Джонс не успевает ее забрать, и Хоуп опять попадает в руки Килгрэйва. Тот готов совершить обмен.

Джессика доставляет Альберта в ресторан, где Килгрэйв и Хоуп сидят за столом. Малкольм, Робин и другие члены группы поддержки стоят на барной стойке, а на их шею накинуты петли. Килгрэйв готов убить их в любое время. Хоуп умоляет Джессику убить злодея, та не хочет это делать, ведь тогда Хоуп могут посадить в тюрьму или приговорить к смертной казни. Не желая, чтобы из-за нее страдали невинные, Хоуп разбивает бокал и перерезает себе горло обломком. Килгрэйв приказывает группе поддержки сойти с барной стойки, а сам хватает отца и сбегает. Джонс остается спасать пострадавших.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Луиза Томпсон (Смерть)
  • Венди Росс-Хогарт (Смерть)
  • Рубен (Фотография)
  • Робин
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Группа поддержки пострадавших от Килгрэйва
    • Дональд
    • Джексон
    • Эмма
    • Клэр
  • Северо-восточное исправительное учреждение
    • Уошбёрн (Первое появление)
    • МакКафри (Первое появление)

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк (Флешбэк и основная история)
    • Манхэттен (Флешбэк и основная история)
      • Офис Элиас Инвестигейшенс
      • Бруклинский мост (Только Флешбэк)
Этот раздел слишком сжат.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Венди Росс-Хогарт сравнивала свои отношения с Джерин со смертью от тысячи порезов. По мнению Венди, Джери годами наносила ей мелкие «порезы», пока не нанесла последний удар — не начала встречаться со своей секретаршей. Чуть позже Килгрэйв предложил Венди отомстить и нанести Джерин тысячу порезов. Той пришлось начать делать то, что он велел.
  • «Смерть от тысячи порезов» — это один из видов пыток в Китае.