ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

AKA У меня есть синие (англ. AKA I've Got the Blues) — одиннадцатая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В Флешбэке Джессика приходит в себя после комы и слышит, как где-то неподалеку Триш разговаривает со своей матерью. Дороти готова удочерить Джессику в целях рекламы себя и своей дочери. Вскоре, переехав к Уокерам, Джонс обнаруживает в себе суперсилу. Это также становится известно Триш, и она просит ни о чем не рассказывать матери. Однако Джессике приходится это сделать — однажды Дороти и Триш сильно ругаются, и Джонс встает на защиту своей новоиспеченной сестры, применяя свои силы.

В настоящем Джессика инструктирует всех по поводу того, что нужно сказать полиции о самоубийстве Хоуп Шлоттман, после чего уезжает с Триш. Они думают, что Альберт, отец Килгрэйва, уже мертв, но в морге его тела не находят.

Джессика продолжает искать тело Альберта в моргах, а Триш идет на работу. В офис радиостанции приходит Уилл Симпсон, которых хочет извиниться за свое недавнее неподобающее поведение. Он также пытается выяснить, где Джонс, желая извиниться и перед ней тоже, но Уокер не говорит, где она.

Джессика получает сообщение из одного из моргов. Однако туда привезли не Альберта, а тело детектива Оскара Клемонса, сильно обожженное. Джонс рассказывает все Триш, та едет на встречу с ней, но сталкивается с Симпсоном, который все еще хочет выяснить, где Джессика. Пока они спорят, появляются двое людей доктора Козлова, которые заставляют Уилла уйти с ними. Симпсон принимает две красные таблетки и убивает их на глазах Уокер. Потом он затаскивает ее в квартиру и запирает в безопасной комнате.

После этого Уилл связывается с Джессикой, и они договариваются о встрече в ее офисе. Там он пытается убить Джонс, и завязывается драка. Джессика догадывается, что это Симпсон убил Клемонса. Вскоре приезжает Уокер, которая обезвреживает Уилла. Триш рассказывает Джессике о таблетках, которые она украла у Симпсона ранее. Вскоре тот приходит в себя и говорит Триш, что помимо красных ей требуются также синие таблетки, чтобы не умереть. После этого драка продолжается. Вскоре сказывается побочное действие красных, и тело Уокер забывает, что нужно дышать. От смерти ее спасает приехавшая скорая. А Симпсона забирают из квартиры Джонс люди Козлова.

Килгрэйв отправляет Джессике сообщение и говорит, что встретился с Люком Кейджем, и если она поторопится, она сможет его спасти. Джонс подъезжает к бару, и он взрывается. Однако Люк остается в живых благодаря своей непробиваемой коже.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Фил Джонс (Только Флешбэк)
  • Брайан Джонс (Только Флешбэк)
  • Хоуп Шлоттман (Труп)
  • Робин
  • Группа поддержки пострадавших от Килгрэйва
    • Дональд
    • Джексон
  • Рубен (Упоминание)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Альберт Томпсон (Упоминание)
  • Маури Таттлбаум (Первое появление)
  • Диана Масаги (Первое появление)
  • Николь
  • Оскар Клеммонс (Труп)
  • IGH
    • МакМанус (Первое появление) (Смерть)
    • Доктор Козлов
  • Люк Кейдж

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк
    • Манхэттен
      • Офис Элиас Инвестигейшенс
      • Бар Люка Кейджа (Разрушен)
      • Больница Метро-Дженерал (Упоминание)
      • Квартира Триш Уокер
      • Мост Квинсборо
      • Медицинский центр Маунт-Синай (Камео)
      • Больница Святого Винсента (Камео)
Этот раздел слишком сжат.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Название серии относится к синим таблеткам, которые были у Симпсона. Их необходимо принимать вместе с красными, чтобы тело не забывало дышать и обеспечивать другие процессы, необходимые для жизнедеятельности.
  • Помимо этого, название серии в оригинале ("I've Got the Blues") можно перевести как «У меня есть блюз» или «Мне грустно».