ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

AKA Ты победитель (англ. AKA You're a Winner) — шестая серия сериала «Джессика Джонс». Премьера серии состоялась 20 ноября 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Хоуп, сидящая в тюрьме, просит у Джессики денег, которые она передает злобной сокамернице. Ночью она же избивает Хоуп. Джессика вынуждает нападавшую рассказать, в чем дело. Оказывается, Хоуп сама заплатила за нападение на себя. Дело в том, что она беременна от Килгрэйва, и подумала, что если ее изобьют, случится выкидыш, и она избавится от ребенка. Джессика убеждает Джерин организовать для Хоуп аборт. Та делает все, что хочет Джессика, но напоминает о сделке. Джонс должна найти что-то на жену Джерин, чтобы их бракоразводный процесс прошел гладко. После процедуры Джерин просит отправить извлеченный из Хоуп плод на исследования в лабораторию.

Люк просит Джессику помочь ему найти пропавшего юношу, сестра которого в обмен на нахождение брата обещала ему информацию об обстоятельствах смерти жены Кейджа. Джессика помогает Люку, и тот узнает, кто именно был водителем автобуса, сбившего, по его мнению, Реву. Кейдж выслеживает его и хочет убить. Джессика пытается защитить мужчину, и ради этого ей приходится признаться, что это она виновна в гибели Ревы, и рассказать подробности. Расстроенный Кейдж не хочет иметь с Джессикой никаких дел.

В это время Килгрэйв, используя свою способность, выигрывает в покер огромную сумму денег и идет покупать на них дом. Ему нужен определенный дом, и он предлагает хозяину сумму вдвое большую, чем стоит недвижимость. При этом он хочет, чтобы мужчина согласился на сделку добровольно, без контроля сознания. Когда право собственности переходит Килгрэйву, он осматривается. Оказывается, это тот самый дом, где в детстве жила Джессика.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие

  • Харви (Первое появление)
  • Анджела дель Торо (Упоминание)
  • Боб Шлоттман (Упоминание)
  • Барбара Шлоттман (Упоминание)
  • Рева Коннорс (Только Флешбэк)
  • Венди Росс-Хогарт (Упоминание)
  • Мистер Лин (Первое появление)
  • Виктор (Первое появление)
  • Антуан Грир (Первое появление)
  • Серена Грир (Первое появление)
  • Чарльс Уоллес (Первое появление)
  • Группа поддержки пострадавших от Килгрэйва
    • Дональд
    • Эмма
    • Луиза Томпсон

Места

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • «Ты победитель» — эта фраза, которую Джессика произнесла по телефону, когда пыталась обмануть Антуана и убедить его, что он выиграл игровую приставку. Также название относится и к Килгрэйву, который, благодаря своей способности, выиграл значительную сумму денег.
  • Джессика посоветовала Люку обратиться к другому детективу, Анджеле дель Торо. В комиксах она была бывшим агентом ФБР, которая боролась с преступностью под псевдонимом Белый Тигр.
  • Склад, где Джессика и Люк нашли Антуана, — это то же место, где русские готовили атаку на Уилсона Фиска, пока их не взорвали. Это произошло в серии Мир в огне сериала Сорвиголова.
  • Собаки, которые атаковали Люка, носили клички Майерс и Крюгер. Это отсылка к Майклу Майерсу и Фредди Крюгеру, персонажей культовых фильмов ужасов.
  • Судя по словам Малкольма, он не верит в существование эльфов. Тем не менее, в кинематографической вселенной Марвел эльфы есть, а точнее, Темные эльфы, впервые появившиеся в фильме Тор: Царство тьмы.