Марвелпедия
Марвелпедия
Эта статья о сериале не завершена.

Джессика Джонс (англ. Jessica Jones) — телесериал, созданный Мелиссой Розенберг и основанный на одноименном персонаже комиксов Marvel, главную роль в котором исполнила Кристен Риттер. «Джессика Джонс» входит в кинематографическую вселенную Marvel и является вторым из серии сериалов (первый телесериал — «Сорвиголова»), которые объединятся в кроссоверный мини-сериал «Защитники». Премьера 1 сезона состоялась 20 ноября 2015 года, а 8 марта 2018 года премьера 2 сезона, и финальный 3 сезон выйдет 14 июня 2019 года.

Синопсис

Сезон 1

Не так давно Джессика Джонс была супергероем, но ее недолгое пребывание в этой роли закончилось трагедией. Сейчас она восстанавливает свою личную жизнь и карьеру вспыльчивого, язвительного и задиристого частного детектива в Адской Кухне. Джессика пытается преодолеть ненависть к себе и справиться с посттравматическим стрессом, а также борется с внутренними и внешними демонами. А свои экстраординарные способности она использует для защиты тех, кто в ней нуждается, особенно если они могут заплатить за это.

Сезон 2

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Главные роли исполнят следующие актеры:

Помимо этого, в сериале появятся:

Производство

Этот раздел пуст.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Джессика Джонс (сериал)/Список серий

Сезон 1

Сезон 2

  1. AKA Начнём с начала
  2. AKA Несчастный случай
  3. AKA Единственный выживший
  4. AKA Господь, помоги бродяге
  5. AKA Осьминог
  6. AKA Время встречи
  7. AKA Первоклассные извращенцы
  8. AKA Разве нам не весело?
  9. AKA Акула в ванной, монстр в постели
  10. AKA Свиная отбивная
  11. AKA Три жизни и счёт
  12. AKA Молитесь за мою Пэтси
  13. AKA Плэйленд

Интересные факты

  • Первоначально сериал планировали назвать «AKA Jessica Jones», потом эту аббревиатуру из названия убрали, но она присутствует в названиях серий. AKA — от английского «also known as», что в переводе означает «также известен как».
  • Вступительная заставка сериала выполнена в стиле оригинальной серии комиксов.
  • Одну из серий третьего сезона снимет Кристен Риттер. Это её дебют в качестве режессера.