ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я стараюсь жить по простому правилу: доверие в команде — это залог успеха.
— Джеффри Мейс

Джеффри Мейс (англ. Jeffrey Mace) — директор организации «Щ.И.Т.». Является преемником Фила Колсона и был назначен директором «Щ.И.Т.» после того, как организация была узаконена ещё раз.

Биография

Выжившие в Вене

Mace TV 2

Джеффри Мейс спасает женщину после взрыва.

Считается героем как государственного, так и американского правительства, Джеффри Мейс был приглашен для участия в церемонии в Вене по случаю подписания Соковианского договора. В ходе церемонии король Ваканды Т'Чака выступил с речью, и в это время взорвалась бомба; в результате взрыва погибло много людей, в том числе и сам король Т'Чака. Сразу же после взрыва, Мейс помог спастись нескольким выжившим, которые оказались в ловушке под обломками.[1]

Руководство организацией Щ.И.Т.

Назначение

По условиям Соковийского соглашения Щ.И.Т. узаконили снова, но организации нужен был новый директор, чтобы быть публичным лицом, так как мир поверил, что Фил Колсон был мертв.

Первые приказы

Директор Мейс послал агентов Альфонсо Маккензи и Фила Колсона, чтобы захватить бывшего агента Дейзи Джонсон (теперь известную как линчеватель "Квейк"), чья деятельность как линчевателя втягивает её в конфликт со своими старыми друзьями из Щ.И.Т.а.[2]

В течение первых месяцев пребывания в своей новой должности, директор Мейс также назначил Джемму Симмонс специальным советником директора по науке и технике, являясь одним из её самых доверенных советников. Кроме того, чтобы отделить бывший внутренний круг Колсона, директор даёт задание агенту Мелинде Мэй создать обученную и продвинутую команду специалистов ударной группы. После того, как Землетрясение в очередной раз бежала от Колсона, директор отстранил его и Маккензи от преследования, убедившись, что Колсон позволил Дейзи бежать. Позже, когда директор узнал, что Колсон и Маккензи продолжали преследовать Землетрясение, он приказал встретиться с Колсоном, как только он вернётся на базу.[3]

Встреча с Колсоном

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Изначально Джеффри Мейс прикидывался нелюдем, который достиг своего генетического потенциала после прохождения Терригенезиса и приобретая сверхчеловеческие силы, в то время как в действительности он получил свои способности с помощью регулярных доз измененного варианта сыворотки Кельвина Забо через «Проект Патриот»:

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: Джефри Мейс имеет сверхчеловеческую силу. Ему удалось легко подавить Мелинду Мэй и поднять её с земли одной рукой.
  • Сверхчеловеческая прочность: Джефри Мейс был способен выдерживать атаки Мелинды Мэй.

Способности

  • Многоязычный: Мейс свободно говорит на английском и имеет некоторые знания в испанском языке (хотя и с толстым американский английским акцентом).
  • Боец: Включение его силы и боевой стиль, Мейс был в состоянии победить несколько членов Чайнатаун Крев.

Примечания