ФЭНДОМ

Я из Фресно, Эйс.
— Джим Морита, Первый мститель

Джим Морита (англ. Jim Morita) — ветеран Второй Мировой Войны, и член Ревущих Коммандос.

Биография

Джим Морита был солдатом японско-американского происхождения, родившимся во Фресно, штат Калифорния. Джим и его подразделение было захвачено организацией Гидра, но он был спасен Капитаном Америка. Освободившись, Морита и другие заключенные уничтожили базу Гидры, где они содержались, а затем отправились на военную базу США.

Вскоре после своего освобождения, Джим и другие члены его подразделения были приглашены присоединиться к элитному отряду, под названием Ревущие коммандос, во главе с Капитан Америка. Джим согласился, понимая, что может погибнуть на одном из заданий отряда. Морита и другие Ревущие коммандос участвовали во многих операциях, пока Капитан Америка не пропал во льдах.[1]

В последние дни войны, Джим был членом отряда, во главе которого была Пегги Картер, уничтоживший последний форпост Гидры в Австралии.[2]

Через несколько лет после окончания войны, Джим умер. Очнувшись от анабиоза, Капитан Америка посвятил выставку, посвященную Ревущим коммандос, на которой рассказывалось о его дальнейшей судьбе.[3]

Появления

Кеннет Чои исполнил роль Джима Мориты в фильме «Первый мститель» и в сериале «Агенты Щ.И.Т.» (Тени).

Примечания