ФЭНДОМ

Что бы там ни было внутри него, он передал это мне.
— Робби Рейес, Добрый самаритянин

Джонатан «Джонни» Блейз (англ. Johnathon "Johnny" Blaze) — человек, обладающий способностью превращаться в существо, известное как Призрачный гонщик (англ. Ghost Rider).

Биография

Воскрешение Робби Рейеса

Johnathon Blaze (Earth-199999) from Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. Season 4 6 001

Джонни Блейз смотрит на мёртвое тело Робби Рейеса.

Джонни Блейз услышал мольбы умирающего Роберто Рейеса и прибыл на помощь. Вытащив из машины раненого Гэбриела, Блейз связался с погибшим Робби и спросил, хочет ли он отомстить преступникам, которые моглм забрать жизнь его брата. Парень согласился, и Блейз даровал ему способности Призрачного гонщика, после чего покинул место происшествия.[1]

Силы и способности

Силы

  • Трансформация: Джонни Блейз обладает способностью превращаться в демоническое существо с горящим черепом.
    • Способности медиума: Джонни может вступить в контакт с уже умершим человеком.
    • Воскрешение из мёртвых: Джонни может оживить погибшего человека.
    • Передача способностей: своим прикосновением к человеку Блейз также может передать свои способности ему.
    • Неуязвимость: В тот момент, когда Призрачный гонщик прибывает на место происшествия, можно заметить пулевое отверстие в его голове. Это позволяет сделать вывод, что он, как и другие носители проклятья, также неуязвим и не подвластен смерти.

Снаряжение

Транспорт

Видео 

Интересные факты

Примечания