ФЭНДОМ

Джон Бернтал (англ. Jon Bernthal) — актёр, исполнивший роль Фрэнка Касла / Карателя в кинематографической вселенной Marvel.

Биография

Джон Бернтал родился 20 сентября 1976 года в Вашингтоне (округ Колумбия), сын Джоан Лурье и Эрика Лоуренса "Рика" Бернтала. Его дед по отцу, Мюррей Бернтал, был музыкантом и продюсером. Также у него есть два брата Николас и Томас. Оба его родителя евреи (его дед по материнской линии был из Германии, другие предки были эмигрантами из Австрии, Литвы, Польши и России). Окончил школу Сидуэлл в Вашингтоне. После окончания школы он учился в колледже Скидмор в городе Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. Затем переехал в Москву (Россия), где поступил в школу-студию МХАТ. Во время своего пребывания там, Джон профессионально играл в бейсбол, в европейской профессиональной федерации.Также в 2010-2013 года снимался в сериале Ходячие Мертецы.

Карьера

В июне 2015 Marvel объявили, что Джон воплотит роль Фрэнка Касла / Карателя во втором сезоне «Сорвиголовы».

Роли

Интересные факты

  • Наибольшую популярность Джон Бернтал получил благодаря роли Шейна Уолша в сериале «Ходячие мертвецы», который основан на одноимённой серии комиксов издательства Image Comics.
  • Джон Бернтал ранее работал с Томом Холландом в фильме «Паломничество».

Ссылки