ФЭНДОМ

Джош Джеймс Бролин (англ. Josh James Brolin) — американский актёр, исполнивший роли Таноса в кинематографической вселенной Marvel, Кейбла в сиквеле «Дэдпула» и молодого агента Кея в фильме «Люди в чёрном 3».

Биография

Джош Джеймс Бролин родился 12 февраля 1968 года в Калифорнии в семье Джейн Кэмерон и актёра Джеймса Бролина. Сам Джош заинтересовался актёрским мастерством после занятий импровизацией в старшей школе. Впервые начал появляться на экране в телефильмах и телешоу в гостевых ролях. В 1985 г. вышел фильм Ричарда Доннера «Балбесы», в котором Бролин исполнил роль Брэнда Уолша. Однако наибольшую известность Джош получил благодаря своему сотрудничеству с братьями Коэн, в особенности после того, как исполнил главную роль в фильме «Старикам тут не место», получившем большое количество наград.

Карьера

В 2012 году Джош Бролин выступил в роли молодого Кевина Брауна в третьем фильме серии «Люди в чёрном», которая основана на одноимённой серии комиксов издательства Aircel Comics, являющегося импринтом Marvel Comics.

Josh Brolin Thanos and Cable

Танос и Кейбл в исполнении Джоша Бролина.

В 2014 году актёр начал своё сотрудничество с Marvel Studios, исполнив роль Таноса в фильме «Стражи галактики» с помощью технологии захвата движения, а также озвучив персонажа. С этого момента Бролин стал постоянным исполнителем данной роли. Он повторил её уже в 2015 году в сцене после титров «Мстителей: Эра Альтрона». В 2018 году Танос в исполнении Джоша Бролина стал главным антагонистом фильма «Мстители: Война бесконечности». Следующее его появление состоится в 2019 году в «Мстители: Финал».

Также в 2018 году Джош появился в фильме «Дэдпул 2» серии «Люди Икс» в роли Кейбла. Кроме того, актёр подписал контракт на ещё на три фильма, в которых планируется более подробное раскрытие персонажа.

Роли

Фильмы

Ссылки