ФЭНДОМ

Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.
Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 6 мая 2021 году.

Доктор Стрэндж 2 (англ. Doctor Strange 2) — ожидаемый фильм Скотта Дерриксона производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 6 мая 2021 года.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

После успеха «Доктора Стрэнджа», режиссёр фильма Скотт Дерриксон заявил, что готов снимать сиквел, если Marvel Studios позовут его. 31 марта 2018 года, в одном из интервью С. Роберт Каргилл заявил, что если его позовут писать сценарий для сиквела «Доктора Стрэнджа», то главным антагонистом станет Кошмар. 29 июня 2018 года, сайт CinemaBlend взял интервью у Кевина Файги в котором он официально подтвердил информацию о том, что сиквел «Доктора Стрэнджа» находится в разработке. 3 августа 2018 года, Скотт Дерриксон запостил в своём инстаграме картинку с Доктором Стрэнджем со словами "Увидимся в сентябре", намекая на скорый анонс второй части. 19 августа 2018 года, британское издание Mirror сообщает, что Бенедикту Камбербэтчу предложили 7,5 миллионов фунтов стерлингов за съёмки сиквела «Доктора Стрэнджа», они также сообщают, что съёмки сиквела должны стартовать весной 2019 года. 14 октября 2018 года, Бенедикт Вонг в интервью предположил, что начнёт съемки в сиквеле через год. 12 декабря 2018 года, в твиттере Скотт Дерриксон официально объявил, что возвращается в качестве режиссёра и сценариста для фильма, а также назвал дату выхода — 6 мая 2021 года. 25 января 2019 года, С. Роберт Каргилл рассказал, что напишет сценарий для сиквела.

Интересные факты

  • Скотт Дерриксон подтвердил слова сценариста С. Роберт Каргилл, что главным злодеем будет Кошмар.
  • Скотт Дерриксон также хочет ввести во вторую часть новых персонажей, таких как Клея и Доктор Вуду.
  • По слухам, в фильме появится Мефисто, но у него будет камео.