ФЭНДОМ

Дональд Менкен (англ. Donald Menken) — вице-президент «Озкорп Индастриз», а также один из членов совета директоров «Озкорпа».

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Дональда Менкена мало сведений. Однако известно, что он был личным помощником и близким другом Нормана Озборна.[1]

Возвращения Гарри Озборна в Нью-Йорк

LKod6A6Y EY

Дональд Менкен на первом совете директоров Гарри Озборна.

Почувствовав приближение смерти, Норман попросил Дональда, чтобы он сообщил об этом Гарри, а также встретил бы его в Нью-Йорке. Позже Менкен привёл Озборна-младшего к умирающему отцу. На следующее утро Норман умер, и Гарри стал генеральным директором «Озкорп Индастриз». Менкен и другие члены совета директоров были унижены молодым Озборном на первом заседании совета. Затем Менкен подсмотрел встречу Гарри с его другом детства Питером Паркером, а также скрыл от нового директора информацию о несчастном случае с Максом Диллоном. После битвы в Таймс-сквере Менкен решил отправить Макса в Рейвенкрофт, а также приказал доктору Кафке узнать всё о силе Макса.

Чтобы отстранить Гарри от должности генерального директора, Менкен возложил на него вину за все эксперименты, которые проводились над Максом в Рейвенкрофте. Разозлённый Гарри прибыл в Рейвенкрофт, чтобы спасти Электро, а после спасения они вдвоём проникли в кабинет генерального директора «Озкорпа» и угрожали Дональду. После этого Менкен вместе с Гарри прибыл в секретную зону и был вынужден впрыснуть ему яд пауков Ричарда Паркера. Он увидел метаморфозы Гарри и убежал, включив сигнализацию.[1]

Смерть

Мутировавший Гарри Озборн скидывает Дональда Менкена с крыши башни Озкорпа, в результате чего тот погибает.[2]

Появления

Колм Фиори исполнил роль Дональда Менкена в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Интересные факты

  • Перед тем, как официально объявили, что Колм Фиори сыграет Дональда Менкена, многие фанаты думали, что он сыграет Стервятника.
  • В комиксах Дональд Менкен имеет рыжие волосы, а в фильме, у него седые.

Примечания