ФЭНДОМ

Не путать с Допиндер (TRN678) .

Допиндер (англ. Dopinder) — индиец по происхождению, работает таксистом, живет в Нью-Йорке.

Биография

Ранняя жизнь

Будучи водителем такси в Нью-Йорке, Допиндер мечтал завоевать сердце девушки по имени Гита, однако ему не повезло — красавица предпочла ему его двоюродного брата, Бандху.[1]

Встреча с Дэдпулом

Deadpool in Dopinder taxi

Дэдпул в такси Допиндера.

Однажды наёмник, известный как Дэдпул, вызвал такси, и так получилось, что это оказалось именно такси Допиндера. Когда они направлялись в сторону эстакады, Дэдпул обратил внимание на фото красивой девушки на лобовом стекле, и таксист поведал ему о своей несчастной любви. Услышав эту историю, Дэдпул дал ему совет: он никогда не должен отпускать любовь, а также должен преподать урок Бандху. Допиндер, в свою очередь, поинтересовался, какое дело у пассажира, а тот ответил, что едет разобраться с «плохим парнем» и, сняв маску, показал таксисту своё лицо. Когда они добрались до места назначения, и Допиндер ждал, что клиент оплатит проезд, наёмник заявил, что «при исполнении обязанностей» не носит с собой кошелек и, вместо того, чтобы заплатить, просто пожал водителю руку.[1]

Второй вызов Дэдпула

Через пару дней Дэдпул снова вызвал такси Допиндера. Дэдпул отправился убивать своего врага, но на этот раз он взял с собой Колосса и Сверхзвуковую Боеголовку. Удар на дороге заставил человека в багажнике кричать. Допиндер рассказал, что человек в багажнике — это его кузен Бандху. За это Допиндер получил похвалу от Дэдпула, наёмник также посоветовал ему убить Бандху и похитить Гиту. Допиндер привёз своих клиентов, куда им было нужно, и поехал дальше, но несколько минут спустя ему позвонил Дэдпул, который случайно оставил всё свое огнестрельное оружие в такси. Пытаясь вытащить свой телефон, Допиндер перестал следить за дорогой и врезался в грузовик, а машина сзади врезалась в багажник такси. Бандху закричал от боли, что привлекло внимание людей.[1]

Допиндер очень общительный и приветливый, быстро подружился с Дэдпулом и готов принять "краба" вместо денег. Но он чересчур доверчив и простодушен, прямо по-детски. Он настолько наивен, что не только везёт тяжело вооруженного и, вероятно, очень опасного клиента в маске (что делает его идеальным шофером для Дэдпула, по-видимому), но и делится с ним своими проблемами и выслушивает его криминогенные советы. Он так серьезно относится к советам Дэдпула, что начинает претворять их в жизнь — похищает своего кузена, планируя убить его и сбросить его тело, а также похитить Гиту.

Появления

Каран Сони исполнил роль Допиндера в фильме «Дэдпул».

Примечания