ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
«Не тебе решать, кто заслуживает смерти!»
«Я не единственный, кто решает.»
— Дейзи Джонсон и Робби Рейес, «Призрак»

Дух мщения (англ. Spirit of Vengeance) — демоническое существо, являющееся источником сил Призрачного гонщика.

Биография

Побег из Ада

Я знаю где ты, тебя тащат вниз. Я сбежал оттуда.
— Дух мщения, «Сделки с нашими демонами»

Дух мщения был пойман в ловушку в Аду, но ему удалось бежать и достичь Земного Измерения. Там он дал себе обещание, что никогда не вернётся в Ад.[1] При неизвестных обстоятельствах Дух мщения соединился с Джонни Блейзом, даровав ему возможность превращаться в Призрачного гонщика.[2]

Робби Рейес

И ты прав. Там был кто-то, когда я пришел в себя. Но он не был Добрым самаритянином. Это был Дьявол. Что бы там ни было внутри него, он передал это мне.
— Робби Рейес, «Добрый самаритянин»
First flame

Дух мщения вселяется в Робби Рейеса.

В Лос-Анджелесе автомобиль, в котором находились Робби Рейес и его младший брат Гэбриел, подвергся нападению наёмников. В результате произошедшего Робби вылетел из автомобиля и до своего падения стал молить о спасении Гэбриела от смерти; упав на землю, он скончался. Находясь между жизнью и смертью, парень услышал таинственный голос, который предложил заключить сделку, на что тот согласился. В этот момент на место прибыл Джонни Блейз и воскресил Рейеса, заодно передав ему Дух мщения.[2] После получения способностей Робби Рейес становится вигилантом, и вместе с Духом мщения в виде Призрачного гонщика начинает убивать преступников в своём городе.

Другая сделка

«Ты не можешь удержать тело Мака навсегда. Он хороший человек. В нём нет жажды мести.»
«Это не идеал, но Мак... В нём много боли. Он потерял надежду. Я мог бы питаться ею долгие годы.»
— Робби Рейес и Дух мщения, «Сделки с нашими демонами»

Робби Рейес был вовлечен в инцидент, который перенёс его тело в другое Измерение вместе с агентами «Щ.И.Т.» Филом Колсоном и Лео Фитцем. Зная, что Рейес не сможет выбраться из этого Измерения, а также и то, что он рано или поздно попадёт в Ад, Дух мщения покинул тело Робби и вселился в тело агента Альфонсо Маккензи.

Possessed Mack & Robbie

Дух мщения в теле Мака разговаривает с Робби.

Управляя телом Мака, Дух мщения начал поиски членов преступной группировки под названием «Чайнатаун Крев». Но Робби Рейес догнал Духа и сказал, чтобы он покинул тело Маккензи, потому что у них до сих пор незаконченное дело. Дух ответил, что он уже помог ему отомстить всем, кто этого заслуживал. Рейес сообщил ему, что он всё-таки должен был остановить его дядю Элиаса Морроу, но Дух ответил, что Морроу получит по заслугам. В ярости Робби пытался вразумить его, говоря ему, что Мак хороший человек, Дух сказал, что Маккензи потерял надежду, и что он может питаться его болью годами. Когда Рейес упал от боли на полу, Дух сказал ему, что он знает, куда его тащит и то, что он от туда сбежал и поклялся не возвращаться.

Когда Дейзи Джонсон догнала Мака, Дух трансформировал тело Маккензи в форму Призрачного гонщика и выкинул бандита. Рейес предложил Духу новую сделку — если он поможет остановить Морроу, то Робби будет с ним всегда. Дух принял сделку и оставил тело Мака и снова соединился с Рейесом. В то же время они оба исчезли, оставив Маккензи и Джонсон на складе.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Носители

Силы и способности

  • Усиленные носителя: Дух мщения наделяет своего носителя сверхъестественными демоническими силами и может даже физически улучшить их человеческие формы.

Видео 

Интересные факты

Примечания