ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Дэвид Беннер (англ. David Banner) — учёный, который, пытаясь раскрыть скрытый потенциал человека, превратил себя в монстра, прозванного Халк (англ. Hulk).

Биография

Доктор Дэвид Беннер: физик и врач. В поисках способа использовать скрытый потенциал человека, решается на рискованный эксперимент, в ходе которого получает передозировку гамма-облучением и изменяет структуру своего организма. Теперь, когда Дэвид Беннер злится или волнуется, происходит удивительная метаморфоза. Существо, порождаемое яростью, преследуется назойливым журналистом. Существо обвиняют в убийстве, которого он не совершал, а Дэвид Беннер считается мёртвым. И он будет мёртвым для всего мира, пока не найдёт способ контролировать монстра, что прячется в нём.
— Рассказчик

Дэвид Беннер искал способ использовать скрытый потенциал человека. К сожалению, он его нашёл. Получив дозу гамма-излучения, он обнаружил, что превращается в почти безумного зеленокожего монстра, когда нервничает; что ещё хуже, этого монстра, прозванного «Халк», обвиняют в убийстве, самого Дэвида Беннера, отправившегося в бега. Во время своих путешествий он использовал однообразные фамилии, схожие с его настоящей (например, Бэкстон, Бартон и т.д.). Дэвида во время его приключений преследовал следственный репортёр Джек МакГи. В конце концов Дэвид умер в форме Халка, упав с большой высоты.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Трансформация: Беннер превращается в Халка в результате химического катализатора адреналина и гамма-облучения. Как и у обычных людей, мозг Беннера выделяет большое количество адреналина во время страха, ярости и стресса, который гормонально стимулирует сердечный ритм, повышает уровень сахара в крови и подавляет ощущение усталости. В случае Беннера это вызывает сложный химический-экстрафизический процесс, который превращает его в Халка. Общее время трансформации составляет примерно одну-две минуты, в зависимости от начального всплеска адреналина.
    • Сверхчеловеческая сила: Халк обладает огромным уровнем физической силы, однако не дотягивает до его аналога с Земли-616 и других. Может поднять не более пяти-десяти тонн.
    • Сверхчеловеческая скорость: независимо от размера, сверхчеловечески сильные ноги Халка позволяют ему бегать со скоростью, намного превосходящей естественные физические пределы даже натренированного человека. Однако эта скорость не даёт ему никаких улучшенных рефлексов или манёвренности.
    • Сверхчеловеческая выносливость: в разгневанном состоянии Халк способен действовать на пике своих возможностей в течение нескольких часов, пока усталость не начнёт влиять на него.
    • Сверхчеловеческая стойкость: в дополнение к огромной силе тело Халка обладает большой устойчивостью к травмам. Однако, он не является непроницаемым для оружия и взрывчатых веществ, а также от падений с очень большой высоты, в отличии от его аналогов из других вселенных.
    • Регенеративный исцеляющий фактор: Халк способен вылечивать повреждения с гораздо большей скоростью, чем обычный человек.

Способности

Доктор Дэвид Беннер — гений ядерной физики. В отличии от его аналога с Земли-616, он также является врачом, способным делать операции и определять болезни. Когда Беннер превращается в Халка, его гениальный ум хоронится под горой мышц и может влиять на Халка только в малой степени.

Интересные факты

  • Есть две версии, по которым имя Брюс было изменено на Дэвид. Кеннетт Джонсон утверждал, что он сделал это потому, что не любил комиксы с однотипными именами, часто используемыми Стэном Ли[1]. Однако, по словам Лу Ферриньо, имя было заменено потому, что имя «Брюс» CBS посчитали гейским.
  • Имя Беннера не единственное изменение, которое собирались сделать. Джонсон хотел изменить цвет Халка на красный, поскольку это цвет гнева, а зелёный — цвет зависти.

Примечания

  1. По другой версии, Джонсон назвал персонажа так, дабы почтить память умершего сына.