ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Дэвид Лайнус Либерман (англ. David Linus Lieberman), также известный как Микрочип (англ. Microchip) — хакер, некоторое время бывший напарником и лучшим другом Карателя.

Биография

Ранняя жизнь

Дэвид Либерман родился в Бруклине, где провёл всё своё детство. Дэвид хорошо разбирался в компьютерах и в скором времени стал компьютерным хакером, взяв себе псевдоним «Микрочип»; также он учился в государственном университете. Микрочип был известен благодаря множеству своих хакерских атак, однако из-за одного случая, в результате которого он чуть не погиб, Дэвид принял решение покончить с опасными играми.[1]

Во время учёбы в колледже Либерман встречался с девушкой по имени Джен, но она вскоре рассталась с ним из-за его криминальной деятельности. Вскоре Дэвид узнаёт, что тогда Джен была беременна. Родившийся мальчик, чуть повзрослев, получил учёную степень в школе.[1]

Этот раздел слишком сжат.
To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Микрочип является обычным человеком и не обладает какими-либо сверхсилами.

Способности

  • Компьютерный эксперт: Микрочип с лёгкостью может запрограммировать, модифицировать или диагностировать любую компьютерную систему.
  • Опытный механик: Дэвид участвовал в создании экзокостюма Карателя[2] и прочих механизмов, которые использовал его напарник в войне с преступностью.[3][4][5]
  • Владение оружием: Микрочип умеет обращаться с разными видами оружия.

Слабости

  • Отсутствие пальца: Один из пальцев Микрочипа был отрезан Уилсоном Фиском и отправлен Карателю.

Интересные факты

Этот раздел пуст.

Примечания