ФЭНДОМ

Дэвид Хэллер (англ. David Haller) — мутант-миллионер, который использовал свои силы, чтобы стать самым богатым в мире человеком.

Биография

Ранняя жизнь

Ранняя жизнь Дэвид схожа с историей Дэвида Хэллера из Земли-TRN620, однако в этой вселенной он не попал в психиатрическую клинику. Дэвид работал в сфере бизнеса и во время одного из собеседований, он принёс кофе, а также слышал мысли бизнесменов, которые хотели продать некачественный продукт Лоре Мерсер и её компании. Он решил сказать ей, что является экстрасенсом и в последнюю минуту дает Мерсер некоторые важные советы, прежде чем она подписывает сделку с компанией, которая сознательно производит неисправные автопродукты. После этого, в знак благодарности Мерсер забирает Дэвида из этой компании к себе.[1]

Самый богатый человек в мире

Позже, под контролем Фарука, Дэвид становится самым богатым человеком в мире. Теперь он не работает на Лору Мерсер, а она на него. Хэллер использует и демонстрирует свою силу над окружающими, включая Эми, которой отказывает покупать новый дом.[1]

В молодости, Дэвид был "мальчиком на побегушках" компании, он также был неуверенным стоит ли говорить о проблемах компании Лоре Мерсер. Однако, Дэвид знал, что отличается от обычных людей и имеет дар с помощью, которого он может читать мысли других. Спустя много лет, Дэвид колоссально изменился, он высокомерный, расчетливый миллиардер, а также имеет огромное эго называя себя "Богом". Он также готов причинить вред своим близким, если они не согласны, указывают ему или много чего требуют.

Силы и способности

Имеет те же способности, что и его альтернативная версия из Земли-TRN620.

Появления

Дэн Стивенс исполнил роль Дэвида Хэллера в серии «Глава 14».

Примечания