ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Дэвид Хэллер (англ. David Haller) — мутант-шизофреник с огромными психическими способностями. Мелани Бёрд завербовала его, чтобы присоединиться к Саммерленду в войне между мутантами и Подразделением 3. Дэвид был сосудом паразитического существа, известного как Король теней, который пытался получить контроль над телом парня, чтоб владеть его силой.

Биография

Ранняя жизнь

1476892845 kinotochka net-1

Отец Дэвида был могущественным мутантом, который вел борьбу со злодеем по имени Амаль Фарук. Отец Дэвида победил, но убить монстра не смог. Чтобы маленький Дэвид был спрятан от этого чудовища, он был отдан на усыновление. Однако Амаль Фарук отыскал Дэвида и стал контролировать его сознание.[1]

Дэвид обнаружил в себе способности к телекинезу еще в детстве. Он не мог их контролировать, а также слышал голоса в своей голове, и ему везде мерещился Амаль Фарук в виде дьявола с жёлтыми глазами. Этот монстр довел Дэвида до попытки самоубийства.[2]

Этот раздел слишком сжат.

В психиатрической клинике Клокворк

Чтобы Хэллер не навредил себе и другим, его поместили в психиатрическую больницу Клокворк. Его лучшей подругой там стала Ленни.

Sydney Barrett (Earth-TRN620) and David Haller (Earth-TRN620) from Legion Season 1 1 001

Жизнь Дэвида круто изменилась с появлением новой пациентки, Сид, девушки, которая не могла выносить, когда до нее дотрагиваются. Несмотря на эту ее странность, Сид и Хэллер стали встречаться. Счастливая жизнь Дэвида закончилась в день, когда Сид объявила, что ее выписывают. Тогда Хэллер набрался смелости и поцеловал ее. Это привело к тому, что сознание Дэвида поместилось в тело Сид и наоборот. После этого в госпитале начались необъяснимые и трагические события, люди оказались запертыми в своих комнатах, а Ленни погибла. Хэллер в теле Сид выбрался наружу, а после он вернулся в свое тело.

Не зная, куда ему деваться, Дэвид пошел к сестре. На следующий день он стал выведывать информацию о Сид, но его стали преследовать Птономи и Керри. Так Хэллер попал в какое-то правительственное учреждение, где его стали допрашивать.[2]

Допросы и побег

David Haller (Earth-TRN620) from Legion Season 1 1 005
Следователь расспрашивал Дэвида о его ранней жизни, он рассказывал все под пристальным взглядом Глаза. Постепенно раздражение и злость Хэллера начали нарастать, и он напал на агентов, используя телекинез. Дэвида обезвредили и поместили в бассейн с водой, откуда он не мог выбраться под угрозой удара током. Вдруг Хэллер получил телепатическое сообщение от Сид, которая сказала, что идет на помощь, и попросила Дэвида нырнуть под воду. Он это и сделал, а здание взорвалось. Дэвид, Сид, Птономи и Керри выбрались наружу.
Файл:Devil with the Yellow Eyes (Earth-TRN620) and David Haller (Earth-TRN620) from Legion Season 1 1 001.jpg
Они добежали до пляжа, где их поприветствовала Мелани.[2]

Переосмысление прошлого

Дэвида доставили в секретное убежище мутантов Саммерленд. Там ему пришлось раз за разом погружаться в свои воспоминания о прошлом и отвечать на уточняющие вопросы о прошедших событиях. Хэллер пытался от этого отмахиваться, объясняя, что это всего лишь галлюцинации. Однако Дэвида убеждали, что все его воспоминания реальны.[3] Потом Дэвид узнал, что его сестра попала в руки Глаза, и Мелани сообщила, что нужно как можно быстрее понять природу способностей Хэллера и научить его их контролировать, чтобы можно было спасти Эми. Перемещения в воспоминания продолжились. Порой Дэвид видел то, чего не видели другие, например, дьявола с желтыми глазами. По его реакции друзья Хэллера понимали, что с ним что-то не так, но в чем именно дело, Дэвид не признавался. Потом все стало еще хуже. Иногда Хэллер каким-то образом блокировал способности Птономи, с помощью которого были возможны эти перемещения, и мешал ему. Затем воспоминания Дэвида стали оказывать воздействие на тех, кто с ним путешествовал, что казалось невозможным.[4]

После одного из путешествий в воспоминания Дэвид долгое время не мог прийти в сознание, и никто не знал, что с ним. По словам Птономи, он был где-то между воспоминаниями и снами. Будучи в этом состоянии, Дэвид познакомился с Оливером Бердом. Потом, когда Хэллер уже покинул жилище Оливера, над ним стало издеваться видение Ленин. В частности, она показала ему, как Глаз мучает Сид. Это заставило Дэвида проснуться. Он телепортировался в место, где в то время находилась Сид, и спас ее от Глаза. Однако Хэллер не знал, что Сид и Глаз в тот момент поменялись телами. Началась потасовка с Подразделением 3, во время которой была ранена Керри.[5]

Осознание своих возможностей

Встреча с Оливером вселила в Дэвида уверенность в себе. Он понял, как они с Сид могут быть вместе. Хэллер создал для них двоих комнату в сознании, где Дэвид и Сид могли не только проводить время вместе, но и прикасаться в друг другу безо всяких последствий. Позже Дэвид направился спасать Эми. Сначала он хотел взять с собой Сид, но после разговора с воображаемой Ленни передумал. Не послушался Хэллер и наставлений Мелани, которая хотела разработать более детальный план.

Дэвид прибыл в штаб-квартиру Подразделения 3, где играючи расправился со всеми противниками. Многие из них застряли в перекрытиях, подобно тому, как это было с Ленни в Клокворкс. Взяв Эми, Дэвид привел ее в дом, где они жили в детстве. Их разговор превратился в настоящий допрос Эми. Не выдержав, она рассказала Дэвиду, что его усыновили. Позже туда прибывают мутанты из Саммерленда и люди из Подразделения 3. Завязывается перестрелка, во время которой все перемещаются в воображаемую больницу Клокворкс.[6]

В Клокворкс Хэллер ведет себя, как ни в чем не бывало, ходит на групповую терапию и встречается с Сид. Кажется, лишь Сидни помнит предыдущие события. Сид предлагает сбежать, но Дэвид считает эту идею плохой. Он заявляет, что в больнице ему хорошо, он делает успехи, занимается йогой, рисует и участвует в других активностях. В этой реальности он страдает от маниакально-депрессивного расстройства. Во время одного из сеансов с Ленни, которая в этом воображаемом мире играет роль доктора, Дэвид слышит, что девушка считает его очень могущественным.[7]

Выясняется, что сознание Дэвида контролируется монстром, известным как Амаль Фарук. Также раскрываются причины попадания всех в Клокворкс — Дэвид таким образом спас своих друзей от пуль, а в настоящей реальности время заморозилось. Но если его разморозить, и вернуть всех обратно, мутанты будут убиты. Положение спасает Кэри и изобретенное им устройство, которое надевают на голову Дэвида. С помощью него Хэллер не только возвращает всех обратно, но и спасает их от пуль.[1]

Избавление от паразита

Жители Саммерленда начинают думать, как извлечь Амаль Фарука из головы Дэвида. Сидни выясняет, что это возможно сделать, только если монстр сам этого захочет, иначе Дэвиду будет нанесен вред. Желая спасти любимого, Сид меняется с ним телами, после чего следует череда обмена сознаниями. В итоге Дэвид приходит в себя, а существо из его головы в облике Ленни берет под свой контроль Оливера Берда, и они вместе куда-то уезжают.

Позже, когда, казалось бы, все начинает налаживаться, и Сид с Дэвидом стоят на балконе, прилетает какой-то шар в виде шлема для подводного ныряния, засасывает в себя Дэвида и улетает. Хэллер не может ничего сделать, а лишь зовет на помощь.[8]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

  • Деформация реальности: как один из самых могущественных известных мутантов, Дэвид обладает способностью манипулировать реальностью по желанию.
  • Манипуляция материей: было показано, что Дэвид способен манипулировать материей для различных целей, например, для слияния людей внутри твердой материи, как это сделала Сидни с Ленни Баскер, когда обитала в теле Дэвида.
  • Неодушевление: Дэвид смог заставить Кларка, Керри и Кэри обездвижиться, как будто они застыли во времени, незадолго до того, как удалили иллюзорных существ из их тел.
  • Генерация силового поля: Дэвид способен создать прозрачный барьер, способный легко блокировать пули. Воплощение его как бездомного отклонило несколько шнуров, выпущенных в него, которые безвредно отскочили от барьера. Прежде чем сбежать с Ленни из Подразделения 3, Дэвид использовал свои силы, чтобы без усилий защитить их обоих от града стрельбы. Также он использует эту силу в 3 сезоне.
  • Телепортация: Дэвид может мгновенно транспортировать себя и других из одного места в другое. Он активировал эту мощность во время паники во время сканирования МРТ, телепортируя себя и машину за пределы. Его сестра Эми также вспоминала, как ребенок, он часто неожиданно появлялся в разных местах, например, находил его снаружи после того, как только что оставил его в ванне. Узнав правду о своей силе, Дэвид научился контролировать ее, что позволило ему появиться в коридоре, через который Король Теней пытался сбежать, используя тело Кэрри Лаудермилк.
  • Манипулирование временем: Дэвид смог остановить время, когда он и Сидни были застрелены Уолтером. Он также смог связаться с будущим Сиднеем с помощью изоляционной камеры. 
  • Телекинез: у Дэвида мощнейший телекинез. Он может двигать и иным образом манипулировать физическим веществом своим умом, часто с помощью жестов рук. Сила изначально проявляется неуправляемо из-за гнева или стресса. Однажды он случайно заставил все предметы на его кухне облететь его после ссоры с его подругой Филли. Узнав больше о своей силе, он стал более опытным в управлении ею, что позволило ему левитировать нескольких солдат 3-го дивизиона и держать их подвешенными друг к другу, чтобы сформировать сложную башню, одновременно поддерживая эффект без особых усилий. Было показано, что Дэвид может использовать свою способность взрывать тела других, как он это делал с обманчивым существом и полицейским в одной из своих воображаемых альтернативных реальностей
  • Левитация: может парить в воздухе, используя свои силы, обычно посредством концентрации и медитации. Не исключено, что с помощью телекенитической силы, он так же может подняться в воздух. 
  • Телепатия: Дэвид сильнейший телепат, способен читать мысли других людей, хотя сначала ему было трудно управлять этой силой, заставляя его слышать мысли наугад и заставляя поверить, что они были частью его безумия. С помощью Мелани и раскрытия правды его сил, его больше не мучили голоса.
  • Астральная манипуляция: Дэвид обладает способностью проецировать свое сознание и сознание других людей за пределы физической формы. Через астральную проекцию Дэвид может неосязаемо наблюдать физический план или путешествовать на астральный план. С помощью изоляционной камеры, построенной Кэри, он смог испытать видения того, где находится тело Короля Теней
  • Астральная проекция: ​Дэвид способен отделить свой разум от своего тела. При этом он может путешествовать на Астральный План или в другие части света. Дэвид использовал эту способность дважды, чтобы увидеть свою сестру, а также использовать ее как путешествие на Астральный План. 
  • Манипулирование памятью: Дэвид смог манипулировать воспоминаниями Сидни, чтобы она снова поверила ему, когда она подвергла сомнению их отношения и его здравомыслие. 
Этот раздел слишком сжат.

Появления

Дэн Стивенс исполняет роль Дэвида Хэллера в сериале «Легион».

Примечания