ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Дэдпул».
Персонаж «Дэдпул» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одного из ниже перечисленных версий персонажа. Внимание! Первое появление каждой версии указано в основном для самого персонажа, а не для его образа.
Deadpool Vol 3 logo
Deadpool Vol 4 1 Textless
[[Уэйд Уилсон|]]
Основная вселенная
Уэйд Уилсон (англ. Wade Wilson) был международным наемным убийцей, который работал на различные правительства, пока не обнаружил у себя раковое заболевание. Чтобы вылечиться, он стал участником программы «Оружие Икс» в Канаде, которая наделила его исцеляющим фактором от другого участника, однако Уэйд был отныне вынужден работать на них. Когда он убил члена команды, то был исключён из программы и был послан на лишение способностей. Однако вместо этого над Уэйдом провели эксперименты, вследствие чего ухудшилось его психическое состояние, ослаб исцеляющий фактор, который теперь был не в состоянии излечить его рак и шрамы, и развилось безумное влечение к смерти. В итоге Уэйд снова стал наёмным убийцей. Прозванный «Болтливым наёмником», Дэдпул (англ. «Merc with a Mouth», Deadpool) стал убивать и наслаждаться этим.
  • Ниже приведены все версии Дэдпула в разных медиа (имеющиеся на данный момент на Марвелпедии).
  • В альтернативных версиях приведены все версии Дэдпула в качестве Уэйда Уилсона.
  • Смотрите также: Комиксы о Дэдпуле.

  • Ниже приведены все версии персонажа Дэдпул в разных медиа.
  • Все альтернативные версии смотрите на странице [[Уэйд Уилсон|Уэйд Уилсон.

развилось

Stub Образ
Эта статья образа не завершена.

Основные

Альтернативные версии

Полный список альтернативных версий смотрите в Базе Данных Marvel

Фильмы

Телевидение