ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

Дэдпул 2 (англ. Deadpool 2) — фильм Дэвида Литча о Дэдпуле с Райаном Рейнольдсом в главной роли, мировая премьера которого состоялась 10 мая 2018 года на Лестерской площади.

Синопсис

Пережив почти смертельную вирусную диарею крупного рогатого скота, обезображенный шеф-повар борется за свою мечту — стать самым горячим барменом Мэйберри. Параллельно он учится справляться с потерей чувства вкуса. В попытках вернуть его к жизни, а также конденсатор временного потока, Уэйд должен сразиться с ниндзя, якудза и стаей сексуально агрессивных собак. Путешествуя вокруг света, он познает всю значимость семьи, дружбы и аромата, найдёт тот самый новый запах приключений и наконец получит столь желанную кофейную кружку с надписью «Лучший любовник в мире».

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В сентябре 2015 года продюсер Саймон Кинберг сказал, что продолжение «Дэдпул» находится в разработке. В феврале 2016 года Райан Рейнольдс сказал IGN, что хочет играть своего персонажа всегда. Также в этом месяце фильму дали «Зелёный свет» за три дня до выхода первого фильма, а Ретт Риз и Пол Верник уже подписали контракт, пока режиссер Тим Миллер ещё не был подтвержден, FOX надеется вернуть его, чтобы воссоединить творческую команду, которая сделала первый фильм. Участие Миллера было подтверждено на CinemaCon в апреле 2016 года, хотя Миллер ещё официально не подписал контракт, чтобы снимать сиквел. В октябре 2016 года Миллер больше не был частью сиквела из-за творческих различий с Рейнольдсом. После ухода Миллера, композитор первого фильма, Junkie XL решил не возвращаться к сиквелу. Через неделю после ухода Миллера, Fox рассматривал Дэвида Литча, Дрю Годдарда, Магнуса Мартенса и Руперта Сандерса на пост режиссёра. В ноябре 2016 года, The Hollywood Reporter объявил, что Литч будет режиссёром сиквела. В октябре 2017 года, Тайлер Бейтс был нанят для записи музыку к фильму.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Интересные факты

  • После ухода постановщика Гора Вербински с поста режиссера фильма «Гамбит» студия Fox изменила даты релизов нескольких проектов. «Дэдпул 2», который должен был выйти 31 мая, вышел на пару недель раньше.
  • Ранее при показе фильма в кинотеатрах, во время драки Уэйда против Кэйбла, первый дабы убедиться, что Кейбл правда из будущего задают несколько вопросов и среди них он спрашивает: Акулий торнадо всё ещё выпускают? Это отсылка на трэш-франшизу телевизионных фильмов Акулий торнадо, снятых и показанных на телеканале SyFy. К сажалению данная пасхалка при выходе фильма на Blurey была вырезана из фильма и связано это с тем, что одновременно с Дэдпулом 2 в 2018 году вышел последний фильм из данной трэш-франшизы.
  • Когда Дэдпул и его команда Сила-Икс выпрыгивают из самолёта и пролетают на парашютах мимо зданий, на одном из них можно заметить нарисованное граффити лицо Стэна Ли. В версии фильма с рейтингом PG-13 на этом же граффити была пририсована надпись R.I.P. Это связано с тем, что в ноябре 2018 года умерл Стэн Ли, а версия фильма под названием Жил-был Дэдпул вышла после его смерти в декабре 2018 года под рождество.
  • При второй встречи Дэдпула и Кэйбла, последний начинает стрелять в него из пистолета. В этот момент Дэдпул начинает разрезать пули своими котанами, отсылая к похожей сцене из фильма Люди Икс: Начало. Росомаха, где его альтернативная версия из прошлой временной линии также отражал от себя пули, разрезая их.
    • Также во время этой сцены Дэдпул называет Кэйбла Джоном Коннором, отсылая к франшизе Терминатор.
  • Во время общения между Дэдпулом и Кэйблом в такси, первый говорит: Анегелируйся, Танос! Дело в том, что Кэйбла и Таноса играет один и тот же актёр.
  • Входе битвы Силы-Икс против Джаггернаута, Дэдпул запрыгивает ему на голову и пытается успокоить колыбелью, которой Чёрная вдова также успокаивала Халка. Однако на Джаггернаута это не подействовало.
  • Сцена, когда Дэдпул собирает свою команду Сила-Икс должна была длиться дольше и в ней должны были появиться персонажи, которых Дэдпул должен был отвергнуть. Существо, Мистер Фантастик и Невидимка из Фантастической четвёрки 2015 года, Человек-факел из версии 2005 года и Капитан Америка из КВМ. Однако от данной идеи пришлось отказаться.
Этот раздел слишком сжат.