ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Железный кулак (англ. Iron Fist) — мастер боевых единоборств, член Ордена Журавлиной матери и защитник К'унь-Луня.

Биография

Ранняя жизнь

Он был обучен Орденом Журавлиной матери в К'унь-Луне, в пути боевых искусств. Позднее он победил дракона Шу-Лао Бессмертного и получил силу с титулом «Железного кулака». С помощью своих новых способностей, Железный кулак охранял секретный проход к К'унь-Лунь.[1]

Защита врат К'унь-Луня

В 1948 году китайские солдаты сняли пропагандистский фильм рядом с перевалом в К'унь-Лунь, долг Железного кулака была защита врат К'унь-Луня и он, будучи записанным, атаковал солдат и убивал их с помощью своей силы.[1]

Наследие

1948 Iron Fist

Видео 1948 года, где Железный кулак защищает врата К'унь-Луня.

Спустя 68 лет отснятый материал про Железного кулака попал в руки Бакуто, который показал его Дэнни Ренду, новому Железному кулаку.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Силы

  • Манипуляция Ци:: После получения силы Железного кулака, он может использовать свой Ци для увеличения физических и умственных способностей.
    • Удар Железного кулака: Направляя своё Ци и фокусируя его в кулаке, Железный кулак может сделать свой кулак негуманно мощным и устойчивым к ране и боли. С кулаком в этом состоянии Железный кулак может приложить сверхчеловеческие силу.
    • Взрыв Ци: Он смог отправить двух солдат, летящих назад, просто нажав на них руками.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Он является мастером К'унь-Луньских боевых искусств.

Появления

Майкл Лер исполнил роль Железного кулака в серии «Черный тигр крадет сердце».

Интересные факты

  • Его одежда — это отсылка на более традиционную одежду Железного кулака в комиксах.

Примечания