Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Женщина-Халк (англ. She-Hulk) — ожидаемый сериал об одноимённом персонаже. Сериал будет эксклюзивом для Disney+, а также будет входить в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера состоится 2021 году на стриминг-сервисе Disney.

В ролях

Производство

В 1989 году ходили слухи, что Женщина-Халк появится и сыграет одну из главных ролей в телефильме «Суд невероятного Халка», но этого не произошло. Примерно в то же время ABC планировали сериал о персонаже, но официально проект был объявлен мёртвым в 1991 году. В начале 1990-х годов разрабатывался фильм о Женщине-Халк, Ларри Коэн был назначен сценаристом и режиссером фильма, а Бриджит Нильсен получила роль Дженнифер Уолтерс. Хотя Нильсен позировала для фотографий в образе персонажа, фильм был списан и так и не состоялся. 23 августа 2019 года на выставке D23 Expo 2019, Кевин Файги объявил, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Женщине-Халк для Disney+. В ноябре 2019 года стало известно, что Джессика Гао будет выступать в качестве шоураннера сериала. В декабре 2019 года Кевин Файги объявил, что производство сериала ожидается в конце 2020 года. 1 марта 2020 Марк Руффало на сцене мероприятия Chicago Comic & Entertainment Expo рассказал, что ведёт предварительные переговоры с Marvel Studios о появлении в роли Халка в будущем сериале о Женщине-Халк. 11 марта 2020 стало известно, что Руффало уже подписал контракт на участие в проекте и сыграет важную роль в становлении главной героини. 15 сентября 2020 года стало известно, что сериал начнет производство в Атланте в феврале 2021 года. В тот же день Deadline сообщили, что Кэт Койро ведет переговоры о том, чтобы снять несколько эпизодов сериала, включая пилотный, а также возьмёт на себя функции продюсера. 17 сентября 2020 года Deadline сообщили, что Татьяна Маслани исполнит роль Женщины-Халк в сериале на Disney+. 16 октября 2020 года Татьяна Маслани в интервью The Sudbury Star рассказала, что все новости о её участии в сериале неправда, а винить надо вышедший из-под контроля пресс-релиз. По словам Маслани, она была связана с проектом в прошлом, но информация оказалась уже неактуальной на момент публикации.

Advertisement