ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Слово на букву Г (англ. The H Word) — первая серия первого сезона сериала «Защитники». Премьера серии состоялась 18 марта 2017 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Дэнни Ренд и Коллин Винг пытаются спасти мужчину в Пномпене, Камбоджа, но у них не получается, и мужчину убивает загадочный убийца. Умирающий говорит Денни и Коллин, что настоящая война идет в Нью-Йорке, и те возвращаются в США. В это время в Нью-Йорке Джессика Джонс пытается справиться со свалившейся на нее популярностью. Отбыв заключение, Люк Кейдж выходит из тюрьмы. Мэтт Мёрдок возвращается к работе адвокатом и изо всех сил пытается не возвращаться к карьере ночного мстителя. Люк воссоединяется с Клэр Темпл и Мисти Найт и берется за расследование смертей нескольких молодых людей в Гарлеме. Оказывается, что всех их наняли для непонятной работы в качестве курьеров. Александре, лидеру Руки, сообщают, что жить ей осталось всего несколько месяцев, а потому она приказывает Мадам Гао побыстрее претворить в жизнь их планы, касающиеся Нью-Йорка. Джессику нанимают, чтобы она нашла пропавшего мужчину. След выводит ее на квартиру, в которой хранится много взрывчатки. Вдруг на Манхэттене начинается мощное землетрясение. Александра встречается с убийцей из Руки, которой оказывается Электра Начиос.
Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Предметы

Транспорт

  • Частный самолет Ренд Интерпрайзис
  • Частный вертолет Ренд Интерпрайзис

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.