ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Плохой удар справа (англ. Mean Right Hook) — вторая серия первого сезона сериала «Защитники». Премьера серии состоялась 18 марта 2017 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Мэтт пытается помочь людям после землетрясения. Джессика звонит копам, включая Мисти, чтобы те начали расследование, касающееся взрывчатки в квартире Реймонда. Мисти видит, как Джессика крадет улики с места преступления. Джери Хогарт предупреждает Джессику не вмешиваться в дело Реймонда, а позже просит Фогги присмотреть за Джессикой, если она попадет в беду. Люк ищет ответы и привлекает детей из Гарлема, чтобы поручить им секретную работу. Улики выводят его на загадочного мужчину по прозвищу Белая Шляпа. Джессика обнаруживает Реймонда в своей квартире, и тот держит в заложниках Малкольма. Джессика пытается поговорить с Реймондом, но внезамно появляется Электра и атакует. Реймонд совершает самоубийство, Электра сбегает, а прибывшая Мисти арестовывает Джессику. Дэнни и Коллин находят здание с кучей мертвых тел, а потом там появляется и банда Белой Шляпы, чтобы избавиться от улик. Завязывается драка, в которую вмешивается также Люк. Непродолжительную борьбу прерывают полицейские, и всем приходится бежать. Мисти допрашивает Джессику, но тут появляется Мэтт, которого назначили адвокатом подозреваемой.
Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.