Эта статья об эпизоде не завершена.

Худшее поведение (англ. Worst Behavior) — третья серия первого сезона сериала «Защитники». Премьера серии состоялась 18 марта 2017 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В Флешбэке Алексанра и Рука воскрешают Электру, после чего тренируют ее, чтобы она стала Чёрным Небом. Мэтт добивается того, чтобы Джессику отпустили из-под ареста. Они расходятся, а потом Джессика тайно преследует Мэтта и становится свидетельницей того, как он демонстрирует свои атлетические способности. Люк и Джессика продолжают вести свои расследования. Люк, Дэнни, Клэр и Коллин встречаются, чтобы обсудить Руку, но Люк и Дэнни все еще не могут преодолеть разногласия. Расследование Джессики приводит ее к офисному зданию, спроектированному Реймондом, и принадлежащему Руке. Мэтт следует за ней и пытается убедить, что не стоит ввязываться в дела, связанные с рукой. Дэнни встречается с Александрой и группой ее последователей в том же самом здании, угрожая использовать свою силу, деньги и влияние, чтобы рассказать всем о том, что творит рука. Александру это мало волнует и она приказывает своим людям атаковать Ренда. Дэнни хорошо дерется, но численное преимущество не на его стороне, и тут появляется Люк, который помогает Ренду. А потом к ним присоединяются и Джессика с Мэттом. Вчетвером они одерживают победу над людьми Руки. В ходе борьбы Мэтту приходится противостоять Электре, и он понимает, что она все еще жива. Все четверо героев покидают здание вместе.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.