ФЭНДОМ

«Защитники справедливости» (англ. Ultimate Avengers: The Movie) — полнометражный мультфильм, выпущенный студией Marvel Studios в 2006 году, релиз на DVD состоялся 21 февраля.

Синопсис

Капитан Америка, будучи супер-солдатом, сражается во Второй мировой войне против фашистской Германии. Ему удаётся предотвратить запуск ракеты и уничтожить её, однако сам он оказывается закованным во льдах моря Северной Атлантики.

Спустя десятки лет Ник Фьюри из организации под названием «Щ.И.Т.» находит во льдах Капитана Америку в состоянии анабиоза. Его размораживают и возвращают к жизни. После того, как Стив Роджерс привыкает к происходящему, Николас приглашает его на службу и предлагает возглавить команду из уникальных людей-супергероев. Завербовав кандидатов, Фьюри назначает их на миссию, чтобы разобраться с пришельцами, которых называют Читаури. Именно они помогали немцам во второй мировой и сейчас нападают на Щ.И.Т..

Сюжет

Северная Атлантика. 1945.
Группа американских солдат в самолёте слушает радио: «Освобождён Берлин и ожидается капитуляция фашисткой Германии. Через 12 лет и 3 месяца самопровозглашённый гитлеровский третий рейх прекратил своё существование. Однако, ходят слухи, что секретное супер оружие нацистов нацелено на Вашингтон. Но эти слухи выдают за ложь в министерстве обороны и им приходится верить, и скоро все солдаты вернуться домой…» Один из летящих в самолёте солдат (которые как раз в тот самый момент направляются уничтожить то самое секретное оружие) просит выключить радио. И хоть другие солдаты надеются на то, что у них тоже есть супер-оружие, однако Ковальски (тот самый, кому не понравилось радио) совершенно не уверен в «парне с постера».

Защитники справедливости 01

В это время солдаты уже прибыли к точке высадки и солдаты десантировались. Началось наступление. Через мгновение появляется Капитан Америка и ведёт за собой бойцов в здание, где расположено супер-оружие. Здесь он сталкивается с Клайзером и начинает с ним борьбу. В это время ракета уже запущена; Капитан бросается к ней и успевает зацепиться за неё. Ему удаётся обезвредить ракету гранатой, и она взрывается в воздухе. Хотя Стив не погиб при взрыве, ударной волной его отбросило в море, и он утонул.

Наши дни.

Защитники справедливости 02

Генерал Фьюри с командой на борту подводного транспорта ищет Капитана Америку и находит его в ледяной глыбе. Он оказывается живым, но в состояние анабиоза. Доставив его на базу, генерал прилагает усилия для восстановления Капитана Америки. Тем временем, доктор Беннер пытается восстановить формулу сыворотки супер-солдата Капитана Америки, секрет которой пропал вместе с Кэпом в конце Второй мировой войны. Но у него уже есть двенадцать добровольцев супер-солдат, для каждого из которых создаётся своя уникальная супер-сыворотка. В это время Доктор Росс сообщает Беннеру, что найден Капитан Америка. Во время его обследования, Капитан приходит в себя и пытается вырваться из «заточения», однако, вырвавшись наружу, он понимает, что он уже совсем не в своём мире, а точнее, в ином времени. Генерал Ник Фьюри успокаивает его и говорит, что после его исчезновения свои победили.

В космосе спутник Щ.И.Т.'а уничтожают Читаури. Фьюри получает от своего начальства распоряжение закончить программу «Прыжок мстителей»; ради этого ему придётся отложить работу над программой «Суперсолдат», хоть он уже и добился определённого успеха, отыскав Капитана.

Фьюри начинает собирать людей. С помощью обаяния Натальи Романовой (Чёрной вдовы) он пытается завербовать Тони Старка, а точнее Железного человека, для которого он якобы сделал броню, однако тот говорит, что он поставит для генерала самое совершенное оружие, и улетает.

Капитан Америка приходит в себя и узнаёт, что программа супер-солдата до сих пор действует; Беннер берёт образец его крови.

Далее Фьюри наведывается к Хэнку Пиму (Человеку-муравью) и Джанет (Осе) и просит её тоже присоединиться. Она сомневается, но просит взять и Хэнка. Тот в этот момент демонстрирует свою технологию увеличения роста, и после того, как Фьюри сообщают о Железном человеке, который в данный момент спасает самолёт, он принимает обоих в команду и отправляется вербовать Железного человека, чего ему не удаётся сделать.

Защитники справедливости 03

Тем временем, Стив Роджерс, оправившись и уже освоившись слегка в новом мире, отправляется повидаться со своей бывшей девушкой и другом Барнсом. Затем он спрашивает у него, как поживают его товарищи, но, к своему сожалению, узнаёт, что они все погибли после исчезновения Капитана Америки. Ник Фьюри подбодрил его и сказал, что страна всё ещё в нём нуждается. Летя в самолёте Щ.И.Т.'а, Ник Фьюри предлагает Стиву возглавить командование над людьми, которых он раннее вербовал и ещё собирается завербовать, и показывает на них досье, первым из которых стал Тор.

А Тор тем временем находился где-то в море и помогал рыбакам разобраться с их проблемами. Чуть позже к нему прибыли Николас со Стивом. Фьюри предлагает ему также присоединиться к остальным, но Тор нервно отказывается, однако радостно желает удачи Стиву Роджерсу.

Возвращаясь назад, Фьюри рассказывает Стиву о том, что происходит с профессором Беннером, когда тот гневается, и что с ним случилось. Прибыв на базу Щ.И.Т.'а, Фьюри рассказал собравшимся членам команды о инопланетных существах, называемых Читаури. Чуть позже, Стив пришёл в лабораторию Беннера и вспомнил как проводился над ним эксперимент, а затем встретил Беннера и поговорил с ним.

Защитники справедливости 04

Ник Фьюри сообщает Стиву о проникновении Читаури на базу Щ.И.Т.'а и посылает его с командой разобраться с ними, а также даёт ему новый щит. Позже команда начинает действовать, и Капитан Америка отдаёт приказы. Однако, в ходе выполнения задания, члены команды, за исключением Черной вдовы, ослушиваются приказов, выполняя всё по-своему, и всё идёт наперекосяк. Но Капитан с Вдовой спасают их, хотя задание было провалено. Выслушав выговор от Фьюри, члены команды расходятся, и команда оказывается на грани распада.

Брюс Беннер нарушает приказ Фьюри о подготовке сывороток для кандидатов и решает сам принять сыворотку, чтобы контролировать Халка, что в итоге ему удаётся. А тем временем начинается нападение Читаури на Щ.И.Т. В ходе сражения все члены команды решают вновь вернуться и помогают отражать вражескую атаку. Даже Тор объявляется, и через пару мгновений битва окончена. Капитан пытается поблагодарить Халка, однако тот уже вышел из-под контроля и атакует Стива, а затем нападает на всех остальных. Совместными усилиями команде удаётся одолеть и обезвредить Халка, когда доктор Росс успокаивает его, это время как сыворотка начинает действовать.

Защитники справедливости 05

Более менее справившись, вся команда оправляется от повреждений и празднуют победу. Стив зовёт Ника Фьюри присоединиться к ним, и когда тот направляется к команде, перед уходом он кладёт на стол газету, в которой говориться о команде, которую называют «Мстителями».

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты:

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Роли озвучивали

Саундтрек

Ultimate Avengers Music from the Marvel Animated Feature

Музыка в мультфильме была исполнена Гаем Мишелмором, а её запись проходила в симфоническом оркестре Seattle Symphony Orchestra. По словам Мишелмора, сложнее всего для него было написание тем для Капитана Америки.

Интересные факты

  • Основой для мультфильма послужил первый том серии «The Ultimates» 2002—2004 годов, состоящий из тринадцати выпусков. Сцены из комикса были показаны в финальных титрах.
  • В России официально мультфильм издавался под названием «Защитники справедливости». Тем не менее, в стране мультфильм также известен под названиями «Капитан Америка», «Ultimate Мстители» и «Новые Мстители».
  • Мультфильм «Защитники справедливости 2», выпущенный в том же году, не продолжает сюжетную линию данного. Кроме того, как было официально подтверждено, действие второй части разворачивается в другой вселенной — на Земле-60808.
  • Мультфильм получил премию C.A.S. Award за «Лучшее звуковое сопровождение на DVD». Также он был номинирован на Golden Reel Award за «Лучший звуковой монтаж фильма на DVD».