ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Защитники (англ. Defenders) — команда супергероев Нью-Йорка.

История

Герои улиц

После битвы за Нью-Йорк уровень преступности в городе значительно возрос. Уилсон Фиск основал могущественную преступную организацию и решил взять контроль над Адской кухней. Контролировать Гарлем стал Корнелл Стокс, также известный по прозвищу Щитомордник. Древняя организация «Рука» стала сотрудничать с Фиском и имела связи с несколькими крупными компаниями, в том числе и с «Ренд Интерпрайзис». Серии преступлений в городе также совершили Килгрэйв и Алмазный змей.

Сорвиголова

Original Daredevil Suit (Earth-199999)

Первый костюм Сорвиголовы

В Нью-Йорке появились новые герои, которые поставили себе задачу разобраться со всеми преступными организациями в своих районах. Одним из первых героев улиц стал адвокат Мэтт Мёрдок, который ослеп в детстве в результате несчастного случая (несмотря на потерю зрения, у него усилились все остальные чувства). Жители города и пресса прозвали его Дьяволом Адской кухни. Он пошёл против Уилсона Фиска и всё-таки сумел его победить. Преступник попал в тюрьму, а за свои заслуги Мэтт получил новое прозвище — Сорвиголова.[1]

Daredevil S2E11 Screen

Получив новый костюм, Сорвиголова продолжил свою супергеройскую деятельность в Адской кухне. В результате ему пришлось вступить в конфликт с организацией «Рука», которая ранее сотрудничала с Уилсоном Фиском. Объединившись со своей бывшей девушкой Электрой Начиос, Сорвиголова удалось победить. Тем не менее, во время финального боя с «Рукой» Электра погибла. После смерти девушки Мэтт решил перестать геройствовать, поскольку опасался, что кто-то ещё из его близких может погибнуть.[2]

Джессика Джонс

Jessica Jones (Earth-199999) 003

Джессика Джонс

Джессика Джонс ещё в детстве получила сверхчеловеческие способности. Она стала жертвой Клигрэйва, который имеет способность контролировать людей. Ей удалось освободиться от его контроля во время трагедии, случившейся с Ревой Коннорс. Клигрэйв исчез, и Джессика в течение долгого времени предполагала, что он погиб. Став частным детективом, она основывает «Элиас Инвестигейшенс». Однажды к Джонс обратились родители Хоуп Шлоттман с просьбой отыскать пропавшую дочь. Начав расследование, она узнаёт, что Килгрэйв жив. После возвращения Килгрэйва погибла Хоуп и ещё несколько невинных людей. Джессика убила злодея, свернув ему шею.[3]

Люк Кейдж

Карл Лукас из Гарлема попал в тюрьму Сигейт за преступление, которое не совершал. В тюрьме над ним провели эксперимент, в результате которого его кожа стала пуленеробиваемой. Сбежав из тюрьмы, он ернулся в свой родной район и сменил имя на Люк Кейдж. После гибели своего близкого друга Попа от рук приспешника Щитомордника, Люк решил разобраться с преступниками, орудующими в Гарлеме. Во время завязавшегося конфликта от рук своей кузины погибает Щитомордник, также появляется Алмазный змей — единокровный брат Люка, который при помощи инопланетной технологии читаури решил убить Кейджа. Алмазный змей был побеждён, а Люк вернулся в тюрьму, поскольку так и не досидел свой срок.[4]

Железный кулак

Дэнни Ренд, уже пятнадцать лет считавшийся погибшим в авиакатастрофе, возвращается в Нью-Йорк после побега из мистического города К'унь-Лунь, где он стал мастером единоборств и Железным кулаком. Он узнаёт, что компания его отца имеет связь с «Рукой». Поставив себе задачу избавиться от дрневней организации, Дэнни предстояло разобраться с Бакуто и Гарольдом Мичамом, которые были во всём замешаны. Победив врагов, Железный кулак возвращается в К'унь-Лунь и обнаруживает, что воины «Руки» атаковали город и убили его жителей.[5]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Известные члены

Интересные факты

Примечания

  1. Сорвиголова (первый сезон)
  2. Сорвиголова (второй сезон)
  3. Джессика Джонс (первый сезон)
  4. Люк Кейдж (первый сезон)
  5. Железный кулак (первый сезон)