ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Земля-58732 (англ. Earth-58732) — вселенная фильма «Каратель», выпущенного в 2004 году. Она сменяет Землю-58627 — вселенную первого фильма о Карателе.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

Компания Marvel имела планы на создание перезапуска фильма о Карателе в 1997 году. В 2000 году компания Artisan Entertainment получила права на создание экранизаций комиксов о 15 персонажах Marvel в формате полнометражных фильмов и телесериалов. Тем не менее, множество планов компании по созданию фильмов по комиксам Marvel не были осуществлены. Съёмки фильма официально начались в июле 2003 года, сам фильм вышел в прокат 15 апреля 2004 года. Фильм получил смешанные отзывы от критиков. В 2004 году также вышли комиксы «Punisher: Official Movie Adaptation» и «Punisher: Countdown» — первый стал более «мягкой» адаптацией фильма, а второй стал приквелом к фильму, и издавался как эксклюзив для некоторых DVD-изданий.

Позднее было решено снять сиквел фильма, в котором ожидалось появление Пазла в качестве главного антагониста. В 2007 году Томас Джейн покидает проект, в результате чего съёмки фильма «Каратель 2» были отложены. Marvel позднее заявили, что вместо сиквела фильма 2004 года на свет появится очередной ремейк френчайза, получивший название «Каратель: Территория войны». Главную роль в ремейке исполнил Рэй Стивенсон, фильм вышел в прокат в 2008 году. В основном он получил несколько отрицательных отзывов, однако он имеет популярность среди фанатов за присутствие жестоких и кровавых сцен. Вселенная третьего перезапуска «Карателя» на данный момент имеет неофициальное название Земля-TRN011.

В 2012 году на фестивале San Diego Comic-Con International был показан фанатский короткометражный фильм «Каратель: Грязная стирка», который действовал как неофициальное продолжение фильма 2004 года. Главную роль в нём также исполнил Томас Джейн. Данный фанатский проект не рассматривается на данной вики, так как эта работа не является официальной.

Появления

Интересные факты

  • Некоторые люди ошибочно считают видеоигру «The Punisher» частью этой вселенной. На самом же деле игра не имеет никакой связи с произведениями по вселенной — она лишь частично основана на фильме и противоречит его событиям.
  • События серии комиксов «Punsiher: Official Movie Adaptation» также происходит в альтернативной вселенной.

Ссылки

Примечания

Этот раздел пуст.