ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Земля-8096 (англ. Earth-8096), также известная как «Анимационная вселенная Кристофера Йоста» (англ. Christopher Yost Animated Universe) — вселенная, в которой происходят события мультсериала «Мстители: Величайшие герои Земли» и остальных связанных мультфильмов, комиксов. Является одной из крупнейших анимационных вселенных в мультивселенной Marvel.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

23 января 2009 года на телеканале Nicktoons состоялась премьера анимационного сериала «Росомаха и Люди Икс», первый сезон которого состоял из двадцати шести эпизодов. Развитие новой вселенной продолжилось в том же году, спустя лишь пару дней после выхода сериала в эфир — 27 января на одном DVD-боксе были выпущены мультфильмы «Халк против Тора» и «Халк против Росомахи», продолжительность каждого из которых не превышала получаса. Оба мультфильма получили множество положительных отзывов от критиков, при этом критикам больше понравился «Халк против Тора». В том же 2009 году было объявлено, что ведётся работа над вторым сезоном мультсериала «Росомаха и Люди Икс», однако из-за финансовых проблем в 2010 году он был отменён. В результате сериал не получил логического завершения.

Hulk vs. Thor Russian DVD

Обложка российского DVD-диска с мультфильмом «Халк против Тора»

2 февраля 2010 года выходит полнометражный мультфильм «Планета Халка», который был основан на одноимённой сюжетной арке. События мультфильма разворачиваются на Земле-10022, однако The Appendix to the Handbook of the Marvel Universe указывает, что он также каноничен для Земли-8096. 17 мая 2011 года вышел другой полнометражный мультфильм — «Тор: Сказания Асгарда».

Наибольшую известность вселенная вскоре получила благодаря мультфильму «Мстители: Величайшие герои Земли», 22 сентября 2010 были показаны микро-эпизоды, которые вскоре образовали первые несколько эпизодов сериала. 20 октября был показан первый эпизод. При показе сериала также выходили серии комиксов, развивающие сюжет мультсериала — третий том «Avengers: Earth's Mightiest Heroes» и «Avengers: Earth's Mightiest Heroes Adventures». Сериал понравился фанатам, однако он был закрыт после второго сезона, при этом третий, по слухам, также был в планах Marvel Animation. После этого вселенная стала неактивной, и произведения по ней перестали выходить вовсе. Земля-8096 была заменена на ныне активную Землю-12101, которая стала часто критиковаться поклонниками комиксов за свою несерьёзность и копирование киновселенной Marvel.

Появления

Мультфильмы

Сериалы

Комиксы

Ссылки

Примечания

Этот раздел пуст.