ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Земля-90214 (англ. Earth-90214) — вселенная, в которой происходят события комиксов «Marvel Noir». Вселенная расположена в 1930-х годах во времена Великой депрессии.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

Вселенная Земля-90214, ранее известная как Земля-7207, была создана в 2009 году. Издательство Marvel Comics решает выпустить на свет несколько тесно связанных между собой мини-серий комиксов в нуарном стиле. Первая серия комиксов по вселенной — «Spider-Man Noir» — выходила с февраль по май 2009 года, после чего последовала серия «Daredevil Noir», а затем и несколько остальных. Комиксы пользовались популярностью, однако критике подверглась серия «Wolverine Noir». В июне 2010 года выходит первый выпуск серии «Iron Man Noir», которая и стала последней серией комиксов по вселенной. Финальный выпуск «Iron Man Noir» выходит в сентябре 2010 года. Кроме того, в 2010 году на свет выходит серия «Deadpool Pulp» с подобным стилем повествования, однако как стало известно позднее, действие данной серии комиксов разворачивается в другой вселенной.

Появления

Комиксы

Интересные факты

  • В мультсериале «Великий Человек-паук» была представлена вселенная, аналогичнач Земле-90214 — Земля-TRN455; Земля-TRN365, тоже аналогичная этой, была показана в мультсериале «Команда Мстители». Альтернативная вселенная, на данный момент не получившая названия, также представлена в игре «Spider-Man: Shattered Dimensions».
  • Ранее вселенная была известна как Земля-7207. Некоторое время спустя она была переименована.

См. также

Примечания

Этот раздел пуст.