Эта статья не завершена.

Земля-9591 (англ. Earth-9591) — вселенная, в которой происходят события серии «Ruins».

История

История Земли-9591 во многом повторяет историю Земли-616, но в отличии от неё многие супергерои и суперзлодеи этой вселенной никогда ими не становились, или же погибли.

Идея вселенной заключается в доведении закона Мёрфи до абсурда, иными словами, всё что могло пойти не так случилось, многие люди страдают от радиации, все эксперименты и несчастные случаи здесь случились по наихудшему сценарию.

Брюс Бэнер попав под облучение превратился в уродливого полуживого, зелёного от гноя огромного монстра, которого держат в бункере, Профессор X используя свои способности, стал президентом США и окончательно свихнувшийся от власти, тал затворником и посадил своих учеников в тюрьму, Циклопу вырезал глаза, Ртути отрубил руки и ноги и совершил много ужасных вещей над своими бывшими учениками, периодически приходя к ним и издеваясь над и без того измученными людьми. Призрачный гонщик это главный аттракцион цирка уродов, где он поджигает себя и ездит на мотоцикле, посмертно, Россомаха, алкоголик, страдающий болезнью костей, из-за которой разлагается заживо.

В этом мире Мстители были созданы, чтобы провозгласить Калифорнию независимой от США но либо были убиты, либо отошли от дел. Раса Кри, приближаясь к Земле обнаружила останки Серебряного Сёрфера, который так хотел вновь почувствовать кислород, что вырвал свои лёгкие из груди, а его хозяин Галактус мёртвый кружиться на орбите Марса. Излучение от Сёрфера, сняло маскирующие щиты кораблей Кри, и человечество впервые объединилось только для того чтобы все вместе нанести ядерный удар по этим кораблям, те единицы что выжили, находятся в концлагерях и медленно умирают от радиации.

В этом мире фантастическая четвёрка в стремлении изучения излучения, стремилась впервые в истории человечества полететь в космос, к ним присоединился бизнесмен по имени Дум, однако ракета попав под излучение взорвалась, а тела команды нашли с различными искажениями, Дум превратился в камень, а его органы были вывернуты наизнанку.

Питер Паркер, самодовольный проныра, который работал в газете, чтобы оплатить обучение и прокормить, свою стервозную тётушку, в своей глупости он был укушен пауком и стал причиной эпидемии, которая убила и главного героя комикса Филипа Шелдона, который так и не написал свою книгу.

История развития

Этот раздел пуст.

Появления

Этот раздел пуст.

Интересные факты

См. также

Примечания

Этот раздел пуст.