ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Земля-TRN582 (англ. Earth-TRN582) — вселенная, в которой происходят события графического романа Marvel Graphic Novel #11 и серии комиксов «Void Indigo».

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

Стив Гербер планировал написать историю об альтернативной версии Хоукмена для DC Comics, однако они так и не пришли к соглашению. Гербер редактирует написанную историю, которая вскоре была выпущена издательством Marvel Comics в серии графических романов «Marvel Graphic Novel» в 1984 году. В конце комикса главный герой Джагур прибывает в Лос-Анджелес, на чём история и заканчивается. Было принято продолжить историю о Джагуре уже в качестве отдельной серии комиксов, которая получила название «Void Indigo» и должна была выпускаться под импринтом Epic Comics. Первый выпуск был выпущен в 1984 году, на год позже также вышел второй. Серия комиксов была неожиданно отменена после второго выпуска, причиной тому стала жёсткая критика в его адрес. Спустя некоторое время сюжет оставшихся трёх выпусков был выложен в интернет.

Появления

Интересные факты

  • Книга «Marvel Comics: The Untold Story» содержит информацию о создании произведений по Земле-TRN582.
  • Графический роман содержит несколько отсылок к события Земли-616, так что не исключено, что события данной истории происходят в этой вселенной.

Ссылки

Примечания

Этот раздел пуст.