ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вселенная персонажей Marvel от Sony (англ. Sony's Universe of Marvel Characters), также известная под условными названиями Вселенная Marvel от Sony (англ. Sony's Marvel Universe) и Вселенная пауков (англ. Spider-Verse) — супергеройская франшиза студии Columbia Pictures, основанная на суперзлодеях и второстепенных персонажах комиксов о Человеке-пауке. В мультивселенной Marvel в настоящее время известна под временным номером Земля-TRN688 (англ. Earth-TRN688).

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

История развития

В середине 2010-ых годов у компании Sony были большие планы на новую кинематографическую вселенную, посвящённую миру Человека-паука. Франшиза должна была строиться вокруг фильма «Новый Человек-паук». Студия с восторгом анонсировала несколько сиквелов, а также спин-оффы о Веноме и Зловещей шестёрке. Увы, их планам не суждено было сбыться: студия оказалась недовольна кассовыми сборами «Нового Человека-паука 2» (в котором было множество намёков на будущие фильмы). Sony отменили все сиквелы, а спин-оффы отложили до лучших времён. Актёры, подписавшие контракты на ещё несколько фильмов, были уволены. Компания Sony ни в коем случае не хотела терять права на Человека-паука и решила пойти на компромисс. В 2015 году стало известно, что Sony и Marvel Studios разделили права на супергероя и связанных с ним персонажей, что позволит им появиться в невероятно успешной КВМ. Дебют Человека-паука в исполнении молодого актёрa Тома Холланда состоялся в фильме «Первый Мститель: Противостояние». Sony остались в выигрыше: наибольшую прибыль с «сольника» получили именно они, а не Marvel Studios.

Venom Russian Poster 3

Постер фильма «Веном».

Как выяснилось позже, Sony пожалели об отмене своей «Вселенной пауков». В марте 2016 года внезапно был разморожен фильм «Веном», выход которого наметили на осень 2018 года. По данным СМИ, студия поставила себе цель запустить новую, независимую от КВМ кинофраншизу о второстепенных персонажах мира Человека-паука без самого «паутиноголового». Фанаты отнеслись к этой идее со скептицизмом. На роль Эдди Брока был утверждён актёр Том Харди, известный фанатам супергероики благодаря фильму «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Далее был анонсирован фильм «Серебряный и чёрный», который должен был быть посвящён дуэту Чёрной кошки и Серебряного соболя.

В течение долгого времени фанатов интересовал вопрос, будет ли «Вселенная пауков» иметь связь с кинематографической вселенной Marvel, в которой уже имеется свой Человек-паук. Кевин Файги не раз заявлял, что Marvel Studios не вовлечена в производство «Венома» и других проектов Sony. Этой же точки зрения придерживаются братья Руссо и Джон Уоттс. Тем не менее, у Sony совершенно другие взгляды на эту ситуацию: Эми Паскаль подлила масла в огонь, сказав, что их фильмы являются частью той же вселенной, что и «Возвращение домой». Кевин Файги, в это время сидевший рядом с Паскаль, был крайне удивлён словам женщины. Следовательно, Sony считает свою новую вселенную частью КВМ, а Marvel — нет. За пару месяцев до выхода фильма «Веном» стало известно, что компании действительно хочется кроссоверов с киновселенной Marvel. Продюсер Мэтт Толмач, вопреки всему, что было сказано его коллегами ранее, заявил, что «Веном» — самостоятельный проект, не имеющий ничего общего с КВМ.

В течение 2018 года стало известно о планах на фильмы о малоизвестном супергерое Найтвотче, вампире Морбиусе, Шёлк (которая, по предположению фанатов, будет заменой Человеку-пауку) и Крэйвене Охотнике. Роль Морбиуса досталась Джареду Лето, который параллельно с этим исполняет Джокера в неудачной DCEU. В августе стало известно, что фильм «Серебряный и чёрный» отменён — вместо него Sony решили выпустить отдельный фильм о Кошке и Соболе. В том же году стало известно официальное название серии фильмов: Sony's Universe of Marvel Characters.

Тай-ин к фильму «Веноме», получивший название «Custom Sony Pictures 2018 Venom English Comic», стал доступен для прочтения на официальном сайте Marvel 14 сентября. Физическая копия выдавалась тем, кто купил билет на AMC Theatres. Комикс представлял собой всего лишь пересказ части фильма, которая уже была представлена в трейлерах. Мировая премьера фильма «Веном» состоялась 1 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Критики разгромили фильм, но положительно отозвались об актёрской игре Тома Харди.

Появления

Фильмы Ожидаемые фильмы Анонсированные фильмы

Возможные проекты

  • «Веном 3»[к 1]
  • «Зловещая шестёрка»[к 2]
  • «Чёрная кошка»
  • «Серебряный соболь»
Комиксы

Интересные факты

  • По слухам, Эндрю Гарфилд может вернутся к роли Человека-паука для фильмов вселенной Sony.

Ссылки

Этот раздел пуст.

Примечания

Этот раздел пуст.
Коментарии
Источники
Ссылки

Ошибка цитирования Для существующих тегов <ref> группы «к» не найдено соответствующего тега <references group="к"/>