ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Идущий по воздуху (англ. Air-Walker) - вестник Галактуса.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Габриэль Лэн, инопланетянин с планеты Ксандар, был капитаном исследовательского корабля Открыватель путей. Миссия корабля состояла в том, чтобы отыскать инопланетные цивилизации и попытаться установить мирные отношения. Лэн ранее отличался в вооруженных силах Ксандара, Корпус Нова, и с радостью одобрил свое назначение на исследовательский корабль, так как он был страстным путешественником и любил открытый космос. Вернувшись из своей семилетней командировки, Лэн приближался к своей родной солнечной системе, но появился неопознанный корабль и телепортировал его с моста Открывателя путей на корабль Галактуса. Галактус искал нового вестника, чтобы заменить непокорного Серебряного серфера, и, просканировав ум Лэна, счел его соответствующим кандидатом. Услышав предложение Галактуса об огромной силе и безграничных путешествиях, Лэн с радостью согласился и малой частью силы Галактуса был преобразован в Идущего по воздуху, во второго из его вестников.

После того, как Лэна убили Яйцеголовые, Галактус перенес сознание своего вестника в прекрасно автоматизированную копию.

К сожалению, роботу не хватало жизнелюбия и страсти к тайнам космоса, чем восхищался Галактус в оригинальном Идущем по воздуху. Вскоре Галактус послал робота на Землю, чтобы повторно включить Серебряного серфера в список вестников Галактуса. Робот, назвавшись Габриэлем, столкнулся со Серфером и супергеройской командой, известной как Фантастическая четверка. Серфер отклонил приглашение Галактуса и дезактивировал робота, раскромсав его плащ. Галактус оставил Серфера и более не существующего робота Идущего по воздуху.

Позже, робот Идущий по воздуху был обнаружен злодейским ученым, известным как Технокузнец, который пытался починить робота, но не мог понять его инопланетную схему. Технокузнецу действительно удалось активировать функции саморемонта Идущего по воздуху, и через несколько месяцев он очнулся. Робот столкнулся с Тором, который очевидно разрушил его. Остатки Идущего по воздуху были найдены третьим вестником Галактуса, Огненным лордом, коллегой и другом Габриэля во время их прибывания в Корпусе Нова. Огненный лорд похоронил остатки робота на астероиде.

Позже, Огненный лорд, вместе с двумя другими вестниками (Серебряный серфер и Нова), возродили робота, объединив свои космические силы, чтобы перезарядить его батареи и возместить его структурные убытки. Вместе, четверка сразилась с Морджом, с последним и самым мощным вестником Галактуса, который по силе и свирепости конкурирует с самим Галактусом. Победив Морджа, Идущий по воздуху и Огненный лорд согласились совместно служить вестниками Галактуса. Огненный лорд попытался возродить человечество в конструкцию, содержащую все, что осталось от его друга Габриэля Лэна. Перед своим очевидным поражением Мордж разрубил робота напополам, навсегда убив Идущего по воздуху.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

481px-Icon attention.svg

Переработать!

Переделать статью вам поможет Марвелпедия:Оформление статей

Силы

Робот Идущий по воздуху копировал все силы своего оригинала на приблизительном уровне, он был обеспечен автоматической схемой саморемонта в своей грудной полости, способной к быстрому функционированию. Источник энергии робота - огненный плащ, по-видимому, некоторая форма рецептора космической энергии.

Фактически робот может управлять почти всеми видами энергии, будь она магнитной, электрической, тепловой, воздушной, материальной и т.д., у него увеличенная выносливость, что делает его неуязвимым к основным человеческим слабым местам (еда, воздух, вода, сон, космос, кров и т.д.), также он может находиться в космосе безграничное время. У него также увеличенная сила.[1]

Уровень силы

Имеет увеличенный уровень силы.

Снаряжение

Снаряжение

Рог Габриэля: золотое, подобное трубе устройство. Посылает гиперкосмический сигнал, чтобы вызвать Галактуса.

Примечания