ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Эй, ребята! Эй, подождите, куда вы идёте? Эй, вы должны доставить меня домой! Как я выберусь отсюда? Эй! Эй, я могу рассказать ещё много историй! Эй, ребята! Боже...
— Информатор Наблюдателей, «Стражи галактики: Часть 2»

Информатор Наблюдателей (англ. Watcher Informant) — внешне похожий на человека инопланетянин, путешествующий по вселенной.

Биография

Армия США

На Земле информатор Наблюдателей долгое время служил в Армии США и стал одним из офицеров.[5]

Церемония награждения

Я думал, он будет повыше.
— Информатор Наблюдателей, «Первый мститель»
Watcher Informant (Earth-199999) and United States Army (Earth-199999) from Captain America The First Avenger 001

Офицер вместе с несколькими другими людьми был приглашён на церемонию награждения Стива Роджерса, где Сенатор Брандт должен был вручить ему медаль за отвагу, поскольку тот освободил пленников «Гидры» в Австрии. Тем не менее, Капитан Америка не пришёл, о чём сенатору сообщил один из его подручных. Увидев помощника сенатора, информатор подумал, что этот мужчина и есть Стив Роджерс.[5]

Чистка обуви

Watcher Informant (Earth-199999) from Agent Carter Season 1 4 001

24 апреля 1946 года, уже после окончания войны, Стэн Ли отправился на чистку обуви. Читая газету, он сидел рядом с Говардом Старком и Эдвином Джарвисом.[6]

Благотворительный бал

Хорошо выглядишь, Хеф.
— Тони Старк, «Железный человек»
Watcher Informant (Earth-199999) from Iron Man (film) 001

Много лет спустя, в 2010 году, информатор находился на благотворительном балу в окружении нескольких молодых девушек. Увидев наблюдателя с девушками, Тони Старк перепутал его с Хью Хефнером — создателем журнала Playboy.[1]

«Старк Экспо»

Ларри Кинг.
— Тони Старк, «Железный человек 2»
Watcher Informant (Earth-199999) from Iron Man 2 001

Информатор Наблюдателей на «Старк Экспо»

В 2011 году информатор Наблюдателей находился на «Старк Экспо», где в очередной раз встретил Тони. На этот раз Старк спутал его с Ларри Кингом.[2]

Инцидент с газированным напитком

Watcher Informant (Earth-199999) from The Incredible Hulk (film) 001

В мае 2011 года информатор в городе Милуоки, где выпил газированный напиток, содержавший в себе кровь Халка. Старик отравился,[7] однако, как вскоре выяснилось, ему удалось выжить после случившегося.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

  • Долголетие: Несмотря на то, что информатор внешне выглядит как человек и обычный старик, он прожил много лет на Земле и, судя по всему, является бессмертным.

Появления

Стэн Ли исполнил роль информатора наблюдателей во всех фильмах кинематографической вселенной Marvel, а также в сериалах «Агенты Щ.И.Т.», «Агент Картер» и «Беглецы».

Интересные факты

  • В новеллизации фильма «Невероятный Халк» говорится, что газировку с кровью Халка выпил мальчик по имени Джимми, а не старик.
  • Неизвестно, связан ли информатор наблюдателей с полицейским Ирвингом Форбушем, полицейским из сериалов Netflix, роль которого также исполнил Стэн Ли.
  • В 2017 году продюсер Кевин Файги подтвердил, что все люди в исполнении Стэна Ли в киновселенной Marvel — один и тот же персонаж. Эту идею предложил Джеймс Ганн — режиссёр фильмов о Стражах галактики.
  • До интервью Кевина Файги существовала фанатская теория, что Стэн Ли исполняет роль Уату.

Примечания