ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Древние времена

Ипполита была дочерью Ареса, Бога войны, и Отреры, первой королевы Амазонок, племени женщин, основавших город Темискира на реке Термодон в Анатолии.[2]

После многих лет правления Амазонками Ипполита наконец-то встретила Геркулеса, когда он, Джейсон и Аргонавты приземлились около ее городской цитадели Темискиры. Там они пытались украсть зачарованный пояс Ипполиты и любых рабов, встречавшихся по пути. Изначально невзлюбив Геркулеса за его вторжение, Ипполита в итоге влюбилась в него по уши. На протяжении веков она предпринимала различные попытки по завоеванию его сердца, но у нее ничего не получалось. Таким образом, между парочкой образовались любовные/ненавистные отношения.[3]

В Троянскую войну Ипполита была случайно убита своей сестрой Пентесилеей во время охоты. Впоследствии, Пентесилея росла в страхе перед собственными упреками, стала преследуемой Фуриями, поехала в Трою, чтобы очистить свою душу, и умерла на поле боя.[1]

Современные дни

В первом своем современном появлении Ипполита помогла Плутону, греческому богу мертвых, отомстить Геркулесу, выдавая себя за киноактрису и обманув в подписании "контракта фильма", из-за чего последний попал в царство Плутона, Ад. Но Тор пришел к нему на помощь, и герои нанесли столько вреда Аду, что сам Плутон изгнал их.[4]

Тогда Плутон втянул ее в план, чтобы убедить Зевса, что она должна выйти замуж за Геркулеса, а Венера - за Ареса. В действительности, этот план снимет два заклинания, препятствующие войти в Олимп. Этот заговор привел к образованию Чемпионов Лос-Анджелеса.[5]

Ипполита также сформировала новое поколение Амазонок из женщин-беглецов в Нью-Йорке под названием Вакханки. Группа сталкивалась с такими героями, как Фантастическая четверка и Люди Икс.[6]

Матереубийство

Навестив своего отца Ареса в попытке сплотить его с одной из новых схем Геры, она была убита своей дочерью Артумой, которая устала от одержимости своей матери Геркулесом.[7]

Бесстрашные защитники

Хела позже вытащила Ипполиту (кодовое имя "Воительница") из Преисподней, чтобы помочь Валькириям победить Роковых дев.[8] Ипполита тогда присоединилась к Бесстрашным защитникам в качестве полноценного участника.[9]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Ипполита обладает типичными параметрами олимпийских богинь. Однако, многие ее физические свойства более развиты, чем у большинства других олимпийских женщин.

Сверхчеловеческая сила: как и все Олимпийцы, Ипполита сверхчеловечески сильна. Ее сила намного больше, чем у подавляющего большинства олимпийских женщин и даже мужчин. Раньше у Ипполиты был класс силы 50, тогда как у обычного олимпийского мужчины класс 30. Однако, ее сила в последнее время значительно увеличилась, когда ее возродили различные боги смерти, и она теперь значительно превосходит своего отца, Ареса, у которого класс 70. Вероятно, ее расположили где-то возле класса 100.

Сверхчеловеческая скорость: Ипполита может бегать и передвигаться на скоростях, во много превышающих пределы лучших спортсменов.

Сверхчеловеческая выносливость: Ипполита унаследовала легендарную физическую выносливость своего отца. В результате, ее выносливость сопоставима с немногими Олимпийцами. Мускулатура Ипполиты почти не производит токсинов усталости, предоставляя ее почти безграничную сверхчеловеческую выносливость во время физической активности.

Сверхчеловеческая прочность: тело Ипполиты намного прочнее и более устойчиво к физическим повреждениям, чем тело человека. Ее сопротивляемость к травмам гораздо выше, чем у большинства Олимпийцев. Она может выдержать удары огромной силы, пули высокого калибра, сильные энергетические взрывы, падения с большой высоты и экстремальные перепады температур и давления, не причинив себе никакого вреда. Эти типы атак выдерживают все олимпийцы, но она выдерживает их на более высоком уровне.

Бессмертие: как и все Олимпийцы, Ипполита бессмертна. Она не подвержена эффектам старение и не пострела с момента достижения совершеннолетия. Она также неуязвима ко всем известным земным болезням и инфекциям. Однако, это не означает, что ее нельзя убить, поскольку любой член из пантеонов Земли на самом деле не бессмертен. Чтобы действительно стать бессмертным, сама Смерть должна закрыть вход человеку в это царство. Старейшины вселенной, например, - единственные по-настоящему бессмертные существа во вселенной, поскольку Смерть препятствуют их смерти. В тоже время они могут быть ранены и чувствовать боль, но они полностью восстановятся от полученных травм независимо от степени тяжести, хотя это может занять некоторое время.

Регенеративный исцеляющий фактор: несмотря на свою сверхчеловеческую выносливость, Ипполита может быть ранена. Однако, ее олимпийская жизненная сила позволяет ей регенерировать поврежденные ткани намного быстрее и более интенсивнее, чем человек. На самом деле ее исцеляющие силы превосходят большинство Олимпийцев. Однако, она не может регенерировать оторванные конечности, органы и клетки головного мозга, по крайней мере, не без сильной магической помощи.

Сверхчеловеческая ловкость: ловкость, баланс и физическая координация Ипполиты увеличена до сверхъестественных пределов лучших человеческих спортсменов.

Сверхчеловеческие рефлексы: рефлексы Ипполиты также увеличены и превосходят лучших спортсменов.

Способности

Ипполита - грозный воин и мастер рукопашного боя и всех форм олимпийского оружия ее отца.

Приспособления

Снаряжение

Ипполита обладает Перчатками Ареса, подаренными ей отцом. Эти перчатки увеличивают силу ударов Ипполиты на коэффициент 100. Однако, чтобы перчатки работали, Ипполита должна находиться в боевой остановке.

Оружие

Различное холодное оружие

Примечания