ФЭНДОМ

И Ддрайг Гох (англ. Y Ddraig Goch), также известный как Красный дракон (англ. Red Dragon) — существо, пришедшее из валлийской мифологии.

Биография

Ранняя жизнь

И Ддрайг Гох, Красный дракон, был благородным и самоотверженным защитником всех бриттов.[2]

Приблизительно LXXIII век до нашей эры: из-за постоянной борьбы Ддрайга Гоха с Белым драконом скотина перестала давать молоко, а у женщин начали случаться выкидыши. Тогда король Лудд соорудил ловушку в виде ямы, наполненной медом, в Данис Эмрис в Сноудонии и заманил туда бьющихся драконов.[3]

Приблизительно V век нашей эры: король Вортиген решил построить крепость в Данис Эмрис, но каждую ночь кто-то разрушал фундамент будущего строения. Тогда его советники сказали ему принести в жертву мальчика, у которого не было биологического отца, чтобы раз и навсегда положить конец этим проблемам. Вортиген нашел соответствовавшего описанию юнца по имени Мерлин. Вместо этого Мерлин освободил драконов, и он и Вортиген стали свидетелями того, как Ддрайг Гох наконец-то победил Белого дракона, теперь представлявшего саксонских захватчиков.[3]

Ддрайг Гох поселился в горной пещере выше долины Мауддч в Уэльсе.[4]

Столкновение с асами

Welsh dragon goch1

Битва с асами

Приблизительно IX век: принц Родри из Гвинедда похитил замужнюю женщину из рода викингов и отвез ее в Уэльс, но вскоре на валлийский берег прибыли викинги, чтобы вернуть украденное. В ходе битвы погибло много народу с обеих сторон. В итоге люди Гвинедда ушли в горы, но викинги не прекращали своих поисков. Опасаясь их прибытия, мужчины из Долгеллау попросили Ддрайга Гоха помочь им против викингов и в качестве оплаты отдали своих женщин (половину - до работы, другую часть - после ее выполнения). Хоть Ддрайга Гоха и не волновали проблемы валлийцев, поскольку сам принц был виноват в случившемся, но дракон все же согласился только ради вознаграждения.[4]

Женщины Долгеллау были храбрыми и смирились со своей участью. Дракон съел первую половину, как и было договорено.[4]

Отобедав, Ддрайг Гох отправился выполнять часть своей сделки и убил вторгшихся викингов. Однако, один перед самой смертью успел помолиться и призвать Сонм богов. Они прибыли слишком поздно, не успев спасти викинга, но застали самого Ддрайга Гоха, который попросил их покинуть его земли, обозвав асов выскочками, а Одина — их няней. Ддрайг Гох пробил щит Одина и нацелился на Тора. Высокомерный Агнар Жестокий дал Ддрайгу Гоху возможность первого удара, но был нокаутирован. Когда Ддрайг Гох полетел в сторону Одина, Тора и Хермода, Тор бросил Мьёльнир в дракона, но Ддрайг Гох схватил его зубами и использовал одну из сил Мьёльнира (молот всегда возвращался к Тору), чтобы еще быстрее добраться до Тора. Но Ддрайг Гох не мог долго удерживать Тора, и тот бросил дракона через плечо, а Один повалил Ддрайга Гоха на землю ударом в челюсть. Разозленный этими атаками Ддрайг Гох продолжил бой с Сонмом богов, чьих совместных усилий не хватало, чтобы окончательно победить дракона. Ддрайг Гох с сидящим на его спине Тором взмыл в небо. Однако, все попытки дракона сбросить с себя Тора были тщетны, он настолько устал, что рухнул на землю. Тор уже хотел убить дракона, но Один запретил, сказав, что Ддрайг Гох сражался благородно и просто защищал свои земли. Один договорился с Ддрайгом Гохом, и дракон уговорил Родри вернуть украденную женщину, тем самым прекратив кровавые жертвоприношения.[4]

Помощь валлийцам

В итоге Ддрайг Гох съел Родри, на вкус который оказался намного приятнее женщин Долгеллау.[4]

За последующие годы Ддрайг Гох еще не раз помогал валлийцам, потомкам бриттов.[3]

В 1879 году Ддрайг Гох принимал участие в сражение у Роркс-Дрифт, где он помог 150 британским солдатам защитить пункт поставки от 4000 зулусских воинов.[3]

Ддрайг Гох также участвовал во всех значимых для Уэльса конфликтах.[3]

Преступная деятельность

Welsh dragon goch2

Облик Дэйва Гриффина

Чтобы перестать думать о многочисленных убийствах, Ддрайг Гох начали ходить в пабы и очень много пить, постепенно забыв свою истинную личность. Как Дэйв Гриффин, он взял под свой контроль преступный мир Кардиффа, включая торговлю наркотиками, проституцию и рэкет. Он стал зависим от собственных наркотиков и безжалостно убивал всех, кто вставал на его пути.[3]

Действия Гриффина привлекли внимание МИ-13. С помощью полученных фотографий и собственных мистиков им удалось установить настоящую личность Гриффина, а также они подтвердили то, что разум Ддрайга Гоха немного "поехал" из-за его наркозависимости.[3]

Пит Уисдом столкнулся с Гриффином в одном из пабов Кардиффа под названием «Красный дракон», насмехаясь над валлийцами и самим Гриффином, тогда Ддрайг Гох начал драку. Уисдом вытащил древней пергамент и призвал Шанг-Чи сразиться с драконом от его имени. Уже за пределами паба Дай Томас и Пит обсуждали, как низко упал символ валлийской страны. Уисдом разделил свой отряд на две группы, и все отправились к своим наблюдательным точкам (Морин пошла с Питом, а другая группа состояла из Тинк, Капитана Мидлендса и Джона). Внутри паба Гриффин приказал своим людям убрать Шанг-Чи, но тот легко справился с его охранниками, увернувшись от всех атак и даже пуль. Когда все его люди уже лежали на полу, Гриффин сам ввязался в драку с Шанг-Чи и, пропустив удар по лицу, "харкнулся" огнем; Шанг-Чи отметил этот прогресс, так как Гриффин начал вспоминать свою истинную личность. Забрав энергию у каждого человека в городу, Гриффин вновь превратился в дракона (но чуть меньших размеров). Наконец-то прорвавшись к нему, Шанг-Чи сказал, что Ддрайг Гох был благородным существом, и, не дав договорить мастеру кунг-фу, Ддрайг Гох апперкотом отправил его в небо. Шанг-Чи начал подать на землю, но тут Ддрайг Гох поймал Шанг-Чи и защитил его от удара, оба провалились через потолок здания, в котором находились Пит и Морин. Вернувшись в человеческий облик, Ддрайг Гох обрадовался тому, что Шанг-Чи был жив. Но Уисдом нарушил свое обещание, данное Шанг-Чи, и не отпустил дракона на свободу.

И Ддрайг Гох обругал матом Дай Томаса и Пита Уисдома, пока оперативники МИ-13 скручивали Ддрайга Гоха и сажали его в свой грузовик, где ему надели наручники, ослабляющие силы.[3]

Welsh dragon goch4

Облик старик

Побег и дальнейшая судьба

В итоге Ддрайг Гох каким-то образом сбежал из-под стражи.[4]

Ддрайг Гох, уже в облике старика, рассказал автору о битве с асами во время поездки на поезде по среднему западу Уэльса. В качестве прощального комментария, Ддрайг Гох сказал попутчику, что вкус Родри был намного приятнее, чем женский. Затем Ддрайг Гох превратился в невидимого для других дракона и улетел. Автор видел его летящим высоко в небе.[4]

Ддрайг Гох был благородным и справедливым драконом. Он всегда охранял свои земли и приходил на помощь ее обитателям. И Ддрайг Гох самоотверженный воин, который стоит до последнего, не преклоняясь ни перед кем, что показала битва с асами.[4] Но из-за алкоголизма и наркозависимости его рассудок помутился, и он стал безжалостным убийцей. Однако, Шанг-Чи в драке с ним поставил его на путь в истинный, и в знак благодарности Красный дракон не дал погибнуть своему врагу.[3] Правда, в каких-то моментах он бывает чересчур агрессивным и эмоциональным, что порой доходит и до бранных слов,[3] но Ддрайг Гох всегда поддержит разговор с приятным ему человеком.[4]

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: Ддрайг Гох может поднять 50 тонн.
  • Трансформация: И Ддрайг Гох может принимать человеческий облик, но для этого ему нужна энергия, которую он может брать у других в радиусе 130 километров.
  • Огненное дыхание: как дракон, он может дышать огнем.
  • Полет: как и у других драконов, у него есть крылья, которые позволяют ему летать.

Способности

  • Боевые навыки: Ддрайг Гох неплох в кулачных боях, противостоя таким врагам, как Сонм богов и Шанг-Чи.

Слабости

  • Алкоголизм: из-за совершенных убийств Ддрайг Гох начал пить в огромных количествах.
  • Наркозависимость: из-за алкоголизма, он захватил преступный мир Кардиффа и стал управлять поставками наркотиков. Он решил попробовать и втянулся сам, из-за чего его рассудок помутился.

Примечания и ссылки