ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Йон-Рогг был командиром Гелиона, космического корабля Крии, посланного на Землю ради миссии Высшего разума. Йон-Рогг испытывал глубокую ненависть к Мар-Веллу и пытался убить его во время миссии на Земле. Кроме того, он завидовал отношениям Мар-Велла с медиком Уной.[1]

Когда Ронан-обвинитель приказал уничтожить Мар-Велла, Йон-Рогг с радостью принял приказ. Однако, когда Мар-Велл уже находился под прицелом, их атаковал контингент воинов Аакона. В ближнем бою Уна была смертельно ранена шальным выстрелом Аакона. Мар-Велл сбежал на земной ракете и похоронил труп Уны на астероиде. Йон-Рогг схватил ракету Мар-Велла и швырнул ее в гиперпространство.[2]

Мар-Велл вернулся с новыми силами и новым костюмом. Тогда Йон-Рогг взял Кэрол Денверс в заложники, дабы использовать ее против него. Йон-Рогг был побежден Мар-Веллом и умер от взрыва близлежащего устройства Крии. В ходе сражения Денверс была освещена Психо-магнетроном Крии, что привело к развитию физиологии полу-Крии внутри нее, похожей на Мар-Велла.[3]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания