ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не путать с Каин Марко (TRN678) .

Каин Марко - мутант, более известный как Джаггернаут.

Биография

Раныя жизнь

Предыстория из детства и оставшейся жизни Марко неизвестны. Известно только то, что в отличии от других альтернативных версий Джаггернаута. Джаггернаут из Земли-10005 получил свои силы только с рождения, то есть родился мутантом.

События фильмов

Марко был особо опасным террористом, до того, как его поймало правительство. Джаггернаута везли в грузовике-тюрьме, где сидели Мистик и Множитель, но их освободил Магнето. В доме Джин Грей он сражался против Росомахи, которого он победил, но потерпел удары молниями от Грозы. В битве при Золотых Воротах, Магнето отправил его на поиски Лича, мальчика, который может отнимать силы мутантов. Но он был хитростью побеждён Китти Прайд и лишён сил. Далее его судьба неизвестна, вероятно погиб при разрушениях, что нанесла острову Джина Грей.

Этот раздел слишком сжат.

Джаггернаут из Земли-10005 такой же глупый и пологающийся лишь на свою силу, как и другие версии Джаггернаута. Он известен глупыми шутками и предпочитает работать в одиночку, хотя и не отказывается от командной работы. Например, когда Магнетто освободил его, он всегда стал сопровождать и охранять его. Даже был готов выполнить любой его приказ.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

В целом сила у Джаггернаута из Земли-10005 такая же, как и у других его альтернативных версий. Но по сколько его силы появились у него с самого рождения, а не от Рубина Ситоракка, то по сути он является мутантом. Это также объясняет, почему комната Лича лишила его его способностей, в результате чего он пытался разбить стену, но ударился головой об неё и потерял сознание.

Интересные факты

  • Создатели фильма Люди Икс: Последняя битва сами признались, что Джаггернаут в этой вселенной никогда не находил амулет Ситоракка. Он просто родился мутантом. У других версий Джаггернаута такого никогда и не с кем не было.
  • Джаггернаут из Земли-10005 ростом в два метра, хотя в комиксах он всегда был ростом с Халка.