ФЭНДОМ

Не путать с Каин Марко (10005) .

Каин Марко (англ. Cain Marko) — мутант по прозвищу Джаггернаут (англ. Juggernaut), брат Профессора Икс.

Биография

Ранняя жизнь

Каин Марко является братом Чарльза Ксавьера, позже основавшего супергеройскую команду «Люди Икс» и школу для детей-мутантов. При неизвестных обстоятельствах, он встал на сторону зла и взял себе прозвище «Джаггернаут». Злодей также стал носить специальный шлем, который не позволяет Ксавьеру читать его мысли.[1]

Пребывание в тюрьме

За свои преступления, Джаггернаут был помещён в тюрьму «Айс Бокс», предназначенную для мутантов, способных причинить вред людям. Там его прозвали монстром и стали держать в особой камере. В тюрьму прибыл Кейбл с целью убить Файрфиста. Атака оказалась неудачной, и таинственному мутанту пришлось уйти. Расселл принёс Джаггернауту поднос с едой и попытался с ним подружиться. Тот ответил взаимностью. Мальчик сравнил себя и своего нового друга с Тупаком и Айс Кьюбом.[1]

Встреча с Силой Икс и Кейблом

Из-за нападения Кейбла власти решили перевезти всех заключённых в другую тюрьму. Наёмник Дэдпул вместе со своей командой предпринял попытку вызволить Расселла из тюремного грузовика. Расселл отказался от помощи Дэдпула и освободил Марко. Преступник уничтожил грузовик, а затем схватил острившего Дэдпула и разорвал его на две части. Когда враги были повержены, он покинул место битвы вместе с Коллинсом. Кейбл, считавший Дэдпула своим врагом, решил объединиться с ним, поскольку он не смог бы справиться с Джаггернаутом в одиночку. Герой из будущего также дал знать, что его главной целью является предотвратить убийство директора приюта, из-за которого Расселл Коллинс в будущем мог пристраститься к убийствам и жестокости.[1]

Финальное сражение

Я сейчас этого таксиста тебе в жопу запихаю!
— Джаггернаут Дэдпулу
Джаггернаут и Расселл прибыли в приют, где находился директор. По пути туда мальчик также узнал, зачем его союзник носит на голове шлем. Когда туда же пришли Дэдпул, Кейбл, Домино и Допиндер, Файрфист вошёл внутрь и начал искать директора приюта, а Джаггернауту поручил избавиться от незваных гостей. Герои вступили в бой с Каином, однако ничего не смогли сделать, ибо он был слишком силён. Тогда на помощь пришли члены Людей Икс — Колосс, Сверхзвуковая боеголовка и Юкио. Позволив остальным отправиться за Расселлом, супергерои взяли гиганта на себя. Юкио использовала цепь, чтобы сдержать Джаггернаута, а Колосс засунул электрический провод ему в зад. Сверхзвуковая боеголовка нанесла по нему удар при помощи своих способностей. Получив удар током, Марко упал в бассейн.[1]

Когда сражение было окончено, раненый Джаггернаут вылез из бассейна.[1]

Джаггернаут — довольно глупый мутант, считающий, что решить любую проблему можно дракой. Он имеет обыкновение грубить своим противникам перед началом схватки. Несмотря на это, Джаггернаут сумел подружиться с Расселлом. Мальчик был добр к нему, и злодей ответил ему тем же. Марко встал на его защиту и согласился помочь воплотить в жизнь план по убийству директора приюта.

Силы и способности

Джаггернаут имеет те же способности, что и его альтернативная версия из другой временной линии.

Снаряжение

  • Шлем Джаггернаута: Каин Марко постоянно носит шлем, который защищает его от телепатических атак.

Появления

Райан Рейнольдс исполнил роль Джаггернута в фильме «Дэдпул 2» при помощи технологии захвата движений и также озвучил его.

Интересные факты

Примечания