ФЭНДОМ

Не путать с Калибан (TRN414) .

Калибан (англ. Caliban) — мутант, ухаживавший за Профессором Икс.

Биография

В 2028 году Логан попросил Калибана помочь ему ухаживать за постаревшим Чарльзом Ксавьером, на что тот согласился. Калибан выполнял свои обязанности в течение года, в то время как Логан копил деньги на яхту и планировал уплыть на ней вместе с Ксавьером.[1]

Caliban (Earth-17315) from Logan (film) 002

В 2029 году в убежище Ксавьера, где также живёт Калибан, появляется девочка Лора, в поисках которой туда прибывает Дональд Пирс. Лора вырубает его, после чего Логан говорит Калибану поехать в пустыню и там избавиться от тела находящегося без сознания Пирса. Калибан выполняет поручение Логана — едет в пустыню и оставляет там тело Дональда, однако тот вскоре приходит в себя и берёт мутанта в плен. Прибывшие «Риверы» наносят удар по убежищу с целью схватить девочку, однако той вместе с Логаном и Чарльзом Ксавьером удаётся сбежать. После этого Дональд решает использовать Калибана, поскольку тот обладает возможностью отслеживать мутантов — Пирс пытает его солнечным светом и тот, получив несколько ожогов, помогает злодеям отследить беглецов, однако отказывается рассказывать им о более важных подробностях. После Калибан был посажен в клетку, находящуюся в фургоне.[1]

После того, как «Риверы», получив информацию о местонахождении Лоры, отправились в Оклахома-Сити, схваченного Калибана навещает Зандер Райс, который предлагает ему сотрудничать с условием, что будет схвачена только девочка, а Логану и Ксавьеру не будет нанесено никакого вреда. Калибан отказывается от сотрудничества с Райсом. Спустя некоторое время Зандер Райс создаёт клон Росомахи и направляется к ферме, где на ночь остановились беглецы. Внутри фургона Калибан, узнав о происходящем, достаёт лежащую на полу гранату и взрывает её. В результате взрыва погибло несколько «Риверов», однако Дональду Пирсу удалось спастись. После взрыва было найдено тело Калибана, которое Зандер Райс решил использовать для своих будущих экспериментов.[1]

Калибан заботлив и, несмотря на возникавшие с Логаном споры, всё равно помогал ему. Он не стал предавать своих друзей после получения чуть ли не смертельных для него ранений и даже совершил самоубийство с целью взорвать нескольких «Риверов» и тем самым попытался помочь Логану в битве с Икс-24.[1]

Силы и способности

Силы

  • Обнаружение мутантов.

Слабости

  • Солнечный свет: Главной слабостью Калибана является солнечный свет, поскольку тот сжигает его кожу. Выходя на улицу, Калибан надевает шляпу и очки, чтобы не получить ранений.

Появления

Стивен Мерчант исполнил роль Калибана в фильме «Логан: Росомаха».

Примечания